Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Автоматизация e-commerce с retailCrm

Работа в одном окне

на 40% сокращает время обработки заказов
Преимущества retailCRM
  • Менеджер работает в одной программе
  • Система retailCRM сама собирает заказы с сайта
  • Заказы автоматически передаются в складскую систему и в Личный Кабинет логистики
Интеграция и синхронизация
Чтобы избежать ошибок — важно правильно настроить синхронизацию каталога во всех системах: Сайт, retailCRM, 1С/МойСклад.

Правильная настройка:
- первоисточник - это складская система (1С или МойСклад);
- из неё выгружается каталог на сайт, где карточка товара «обогащается» (добавляются описание, фото, видео, отзывы);
- из сайта каталог выгружается в retailCRM.

Так мы получаем единый каталог во всех системах, а значит передача заказа из одной системы в другую будет работать правильно.
Нужна консультация по CRM ?
Спросите у сертифицированного интегратора со статусом retailCRM_PROFI
Синхронизация с 1С
Успешный опыт внедрения / Свой модуль обмена

Основное преимущество нашего модуля — все элементы расположены в выделенной подсистеме, они не изменяют объекты основной конфигурации. А значит не препятствуют обновлениям 1С. Модуль имеет гибкие настройки обмена, возможность обмена с несколькими сервисами, настройка регулярности обмена и др.

Наличие собственного модуля позволяет качественно проводить настройку синхронизации, быструю перенастройку при изменении условий (добавления статусов в заказах, складов, юр.лиц и т. д.) и повышает надежность обмена при проведении других работ в 1С или обновлении.
Автоматизация процессов
Три направления автоматизации в retailCRM
-1 этап-
Техническая
Автоматизация работы при изменении данных в карточках (заказ или клиент).

Пример: при поступлении оплаты — заказ переводится в статус «В комплектацию».
Пример 2: при внесении в crm нового клиента, в карточке автоматически по Имени заполняется поле «Пол». Это позволяет сегментировать клиентов для рассылок.
-2 этап-
Служебная
Автоматизация работы по постановке задач сотрудникам при наступлении определенного события.

Пример: если заказ уже 3 дня находится в статусе «Доставлен в Пункт самовывоза» , то автоматом ставится задача менеджеру - «позвонить клиенту и напомнить о заказе, уточнить с ним дату получения».
-3 этап-
Клиентская
Автоматизированное взаимодействие с клиентами.

Пример: поступил заказ — отправлено письмо клиенту с подтверждением получения заказа.
Позднее Заказ отправлен в доставку — клиенту приходит СМС с описанием особенностей доставки.
Автоматизированный Маркетинг
повышает продажи в фоновом режиме
Автоматический маркетинг отправляет стимулирующие письма на основании Сегментов или от состояния заказа/ов. Динамические сегменты раз в сутки раскладывают ваших клиентов по полочкам (сегменты).

Пример:
  • клиент заполнил на сайте Форму
  • отправляется приветственное письмо и скидка на первую покупку
  • второе действие запускается через два дня - если у данного клиента нет оформленного заказа, то отправляется второе письмо на скидку + подарок

Другой пример:
  • клиент оформил заказ
  • оплатил и получил его
  • через день отправляем письмо «Благодарим за покупку», прилагаем промокод со скидкой на вторую покупку
Скорость, прибыль, лояльность
как итог внедрения retailCRM
Единое окно обработки
собраны заказы из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и др.)
Контроль менеджеров
отчеты активности, записи переговоров, фиксация полной истории работы с заказами и клиентами
Всесторонняя аналитика
с сегментацией по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам
Автоматизированные триггеры
для выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами
Интеграция со службами доставки
позволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM
Персонализированные SMS/email
отправляются автоматически по заказам и клиентам
Как мы работаем
1
Анализируем
Бизнес-процессы вашей компании,
работу отдела продаж
2
Настраиваем retailCRM
Проводим настройку CRM, подключаем все каналы коммуникаций, интеграции с
нужными сервисами и инструментами
3
Обучаем
Проводим вводное обучение. Запись вебинара вы сможете использовать для обучения новых сотрудников
4
Сопровождаем
Обслуживание CRM: техническая поддержка, администрирование, консультирование
Оставьте заявку
Made on
Tilda