Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени

БЛОГ

Мы делимся с вами |

Нейросети и их использование в торговле
для решения множества бизнес задач
16 июля, 2018

Технологии искусственного интеллекта все плотнее входят во всевозможные области человеческой деятельности. Проанализируем возможности их использования в интернет-продажах и электронной коммерции

Читать
Принципы успешных маркетинговых команд
Результаты исследования CoShedule
25 июня, 2018

Те, кто всегда хотел знать, что стоит за достижениями ведущих маркетологов, смогут получить ответ на этот вопрос, изучив результаты проведенного CoShedule опроса
Читать
Убрать, добавить, заменить
Продвижение интернет магазина
11 июня, 2018

Для онлайн магазинов очень большую роль играет не только трафик, но и конверсии, а также число возвратов среди пользователей, уже совершивших покупку. В этой статье разбираемся, что должно быть учтено, чтобы всегда иметь хорошую конверсионность и большое число лояльных клиентов

Читать
Как подготовиться к спаду продаж летом
и сохранить активность клиентов
28 мая, 2018

Летом замечается понижение уровня активности как со стороны клиентов, так и со стороны продавцов. В нашем блоге о важных правилах и способах, которые позволят избежать серьезного спада продаж
Читать
Как повысить конверсии одним кликом
Четыре неожиданных кейса
14 мая, 2018

В новом блоге мы изучаем четыре примера того, как неправильные настройки убивают конверсию,
делая неэффективной всю рекламную
кампанию, и как все исправить

Читать
Как подарки улучшают настроение
или варианты программ лояльности
28 апреля, 2018

Желая привлечь больше клиентов и удерживать существующих, компании используют программы лояльности. Чтобы они действительно работали - учитывайте некоторые нюансы при выборе видов поощрений и вознаграждений

Читать
Правильно анализируем записи звонков
Советы руководителю отдела продаж
9 апреля, 2018

Менеджер — лицо вашего бренда. От него напрямую зависит успех бизнеса. В продажах важен экспертный подход и доля креативности, обучение и дисциплина. Научитесь грамотно анализировать звонки ваших сейлзов и повышайте продажи.

Читать
Забота о безопасности приводит в 1С облако
Преимущества сервиса вас впечатлят!
26 марта, 2018

Вы пользуетесь облачной 1С в любое время, из любой части мира, а мы оказываем поддержку и дорабатываем ваш 1С, улучшая все бизнес процессы. ИТ-аутсорсинг еще никогда не был так надежен и удобен

Читать
4 исследования о e-commerce
Оптимизируйте вашу стратегию на 2018 год
12 марта, 2018

Чтобы e-commerce бизнес оставался результативным, важно меняться и адаптироваться. Мы собрали для вас данные наиболее показательных исследований, чтобы вы смогли скорректировать имеющуюся стратегию

Читать
Карта эмпатии
Достойная альтернатива портрету покупателя
26 февраля, 2018

Использование портрета клиента и карты эмпатии усовершенствует взаимодействие с покупателями
и повысит продажи

Читать
Интеграция Jivosite с retailCRM через Albato
Улучшайте покупательский опыт клиентов
12 февраля, 2018

Интеграция онлайн-чата с помощью Albato позволяет автоматически сохранять все беседы в карточке контрагента в RetailCRM

Читать
Cheapest, biggest, hottest: «Est-анализ»
Как стать лучшим в глазах потребителей
31 января, 2018

Поиск ниши, развитие конкретного направления и преимуществ — первостепенная задача для успеха и развития в условиях усиления конкуренции между сетями. Именно этой цели и служит Est-анализ

Читать
Что действительно будет работать в этом году
Интернет-маркетинг 2018
15 января, 2018

Опыт и развитие технологий подсказывают, что необходимо скорректировать, от чего отказаться,
а что усилить в повседневной деятельности
маркетологов

Читать
Загрузить еще
Огненные сервисы Envybox
для повышения конверсии сайта
14 декабря, 2017

Если вам нужны технологии, дающие результат, изучите один из лучших сервисов оптимизации конверсии сайтов Envybox

Читать
Новые инструменты повышения продаж
Big Data, видео- и Wi-Fi- аналитика, умные вывески и другое
4 декабря, 2017

Потенциальные клиенты становятся все более невосприимчивы к рекламным сообщениям. Новые технологии позволяют продвигать товар точечно, в соответствии с запросами потребителей


Читать
Социальные сети - мощный инструмент,
требующий особых знаний и навыков
14 ноября, 2017

Корпоративные страницы, профессиональные сообщества и тематические группы нуждаются в продвижении. Изучаем особенности SMM и грамотного ведения профилей в социальных сетях

Читать
Превращаем посетителей в покупателей
оптимизируя показатели конверсии сайта
2 ноября, 2017

Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете, следует внимательно изучить свой собственный сайт. Важно четко понимать, что расскажут его страницы потенциальным клиентам, и получат ли они то, что им нужно.


Читать
Ценность или прибыль..
На чем фокусируется ваш бизнес?
28 сентября, 2017

Бизнес должен приносить деньги. Но реальность такова, что если главной целью видеть только получение прибыли, компании уже не
выжить в современных условиях

Читать
Боты в гос услугах
Сегодня электронные помощники находят все большее распространение не только в бизнесе, где способны конкурировать с менеджерами
продаж и тех поддержки, но уже и в гос услугах
18 сентября, 2017

Краткий обзор возможностей чат ботов и их применения уже сегодня, от чего скорость и качество оказываемого сервиса
только растет
Читать
Песочные часы
Новый маркетинговый инструмент на смену воронке продаж
30 августа, 2017

Песочные часы отслеживают работу с клиентом от этапа к этапу, давая понимание о слабых участках, приводящих к потере покупателей

Читать
Зачем вам отчеты
Стоит ли продолжать использовать систему отчетов и нравоучений, игнорируя суперсовременные CRM системы?
18 июля, 2017

Рассказываю о пользе срм и новом уровне управления с опорой на умные системы
Читать
6 июля, 2017
Битрикс24.Сингапур - что нового?

Представьте управление продажами без инструкций, без постоянных проверок руководителя, когда новый менеджер мгновенно включается в рабочий процесс и всегда знает, что ему нужно делать.
Вы один раз настраиваете индивидуальный процесс продаж в Битрикс24, дальше CRM все контролирует сама: выдает задания и поручения сотрудникам, отправляет напоминания, планирует встречи и звонки. Все, что нужно делать менеджеру – это следовать подсказкам CRM, а руководителю - не допускать просроченных дел у сотрудников.
Все только по делу
Лучшие идеи по стратегии и продажам собраны у нас!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda