Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени



Блог


13 приемов ценообразования

Психология цен для любого бизнеса
How to be effective
Знание особенностей человеческого восприятия поможет повысить продажи, в каком бы секторе вы ни работали.

Так как стоимость является одним из наиболее важных факторов оценки возможности покупки, мы решили поговорить о способах преподнесения этого условия в более выгодном свете.

Описанные приемы просты в понимании и исполнении. Внедряйте их в свой бизнес и повышайте продажи компании.

13 приемов, которые увеличат продажи

1
Мелкий шрифт
Человеческий мозг часто смешивает визуальную и числовую информацию. Поэтому цены написанные мелким шрифтом кажутся не столь большими.
2
Стоимость на выбор
Если вы предложите набор товаров по цене ниже совокупности входящих в него продуктов, то клиент, вероятнее всего, приобретет именно комплекс, так как его покупка будет казаться выгоднее, даже если дополнительные товары были изначально ему не нужны.
3
Премиум варианты на переднем плане
При формировании коммерческого предложения вначале предлагайте расширенную комплектацию, премиальную версию товара. Следующее за этим предложение по обычной цене будет казаться значительно выгоднее, а потому вероятность совершения покупки повышается.
4
Брекетинг
При использовании этой техники формируется три варианта предложения с различным уровнем цен. Нужную стоимость поместите в середину иерархии, чтобы она казалась оптимальной.
5
Меньшее количество символов
Если вы сократите число знаков в указании цены за счет ликвидации разделителей, использования условных обозначений валют вместо полного написания, то стоимость будет казаться клиенту ниже.
6
Откажитесь от валютных знаков
От обозначения «руб.» или «$» можно и вовсе избавиться. Это поможет визуально сделать цену меньше. Так, согласно исследованию Cornell продажи повышались на 8%, если на ценнике не было знака доллара.
7
Используйте рассрочку
Размер одного платежа всегда меньше общей стоимости товара, а потому заставляет концентрировать внимание на выгоде предложения и простоте исполнения долговых обязательств. Этот прием также повышает вероятность заключения сделки.
8
Соотношение сторон
На подсознательном уровне цифры, расположенные в левой части поля зрения, кажутся меньше. Поэтому ценники стоит размещать именно с учетом этой особенности.
9
Сортировка по снижению стоимости
При расположении предложений от большей цены к меньшей каждое последующее воспринимается потребителем как менее качественное. Поэтому, если вы будете использовать нисходящую сортировку, сможете повысить количество продаж более дорогих товаров.
10
Природа мотивации и формат обозначения цены
Если вы используете эмоциональные аргументы для совершения покупки, округляйте цену товара. Так она будет восприниматься лучше. При рациональной мотивации стоимость лучше указывать полностью, даже с копейками.
11
Игра слов
Для привлечения клиентов используйте синонимы, ассоциирующиеся с низким уровнем цен. Например, стоимость может быть «небольшой», «маленькой», «незначительной».
12
Визуальный контраст
При проведении распродаж указывайте цены меньшим шрифтом, другим цветом и располагайте как можно дальше от новой более выгодной стоимости, чтобы подчеркнуть разницу.
13
Девятки в окончании цен
Классический пример в психологическом ценообразовании ― снижение стоимости на единицу или десяток. Согласитесь, что 999 рублей кажется намного более выгодным предложением, чем 1 000 рублей.