Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог

4 исследования о e-commerce



для вашей стратегии на 2018
Тенденции и эффективные инструменты в электронной коммерции постоянно модернизируются и видоизменяются. Чтобы работа в области e-commerce продолжала оставаться результативной, важно быть в курсе актуальных перемен. Именно по этой причине мы собрали для вас данные четырех наиболее интересных и показательных исследований, чтобы вы смогли скорректировать имеющуюся стратегию под актуальные требования области электронной коммерции.

Главные зависимости в e-commerce

Для получения представленных ниже данных было изучено 143 млн. сессий, которые принесли 531 млн. долларов дохода. В результате удалось выяснить следующие факты.

  1. Эффективность e-mail рассылок все также выше, нежели промо через Facebook. Свидетельствует об этом трехкратная разница дохода.
  2. Трафик, пришедший из Google, обладает более высокой конверсией: на 48% выше, чем из других каналов.
  3. Почти все (около 99%) сайтов, ведущих электронную коммерцию, не отслеживают офлайн-конверсии.
  4. Трафик десктопных посетителей приносит больше дохода (до 61% от общей суммы), нежели поток пользователей, использующих для сессии мобильные устройства. Хотя доходы, приносимые mobile, демонстрируют уверенный рост.
  5. Большое количество сеансов (52%) осуществляется с мобильных устройств.
  6. Те сайты, которые привлекают большое количество посетителей со смартфонов и планшетов, в среднем зарабатывают больше, хотя mobile в целом отстает как инструмент покупки. Корреляция просмотров и уровня дохода составила 25%.
  7. На 40% более склонны к покупке предметов роскоши те люди, которые осуществляют покупки с планшетов.
  8. Соотношение скорости работы сайта и уровня дохода продемонстрировало корреляцию в 25%. Если загрузка ускоряется на 1,6 секунды, среднегодовой доход показывает прирост в 10%.
  9. Потребители исследуют предложения перед принятием решения о покупке. Путь от посещения до совершения сделки стал длиннее — на 12% больше кликов.
Используйте приведенные выше данные и сможете значительно улучшить юзабилити и скорректировать имеющуюся стратегию интернет-продвижения.

Применение искусственного интеллекта

в привлечении клиентов и поддержании лояльности
Было проведено исследование, в котором анализу подверглись различные компании стран Европы, США и Австралии с оборотом 5-50 млн. долларов. Опрошенными респондентами выступили лица, принимающие решения в области маркетинга этих компаний. Статистические данные их ответов продемонстрировали согласие специалистов с необходимостью внедрения искусственного интеллекта.


Основные проблемы маркетологов
  1. 80% респондентов считают, что средства ИИ кардинально изменят отрасль маркетинга и повысят ее эффективность.

  2. Большая часть опрошенных (70%) считают, что их специалисты в области технического маркетинга справляются со своими задачами.

  3. Подавляющее большинство респондентов (78%) заявили о готовности увеличить затраты на маркетинговые технологии AI в ближайший год.

  4. Всего лишь 11% из опрошенных признают свою готовность к грядущим изменениям, которые будут вызваны активным внедрением ИИ в маркетинг.

Сказать о том, каких точно изменений следует ждать, какие из представленных технологий смогут действительно увеличить эффективность отрасли e-commerce, и когда проявится преимущество ранних вложений, трудно. Однако уже сейчас очевидно, что так называемое машинное обучение и использование "больших данных" станет в ближайшем будущем обыденной практикой.

Это значит, что владельцы сайтов, занимающихся электронной коммерцией, должны уже сейчас сосредоточить свое внимание на создании наборов первичных данных и аудиторий. В настоящее время требуется, как минимум, планомерная подготовка к еще большей персонализированности цепочки продаж.
Уже сейчас очевидно, что машинное обучение и использование "больших данных" станет в ближайшем будущем обыденностью

Конвертирующие практики

Маркетинговые тактики повышения конверсии



В исследовании было изучено 190 сайтов в области B2B, которые занимаются электронной коммерцией. Среди владельцев этих ресурсов были компании с доходом, превышающим 100 млн. долларов. Благодаря проведенному исследованию аналитикам удалось выявить 4 концепции, которые при совместном внедрении увеличивают коэффициент конверсии на 25%. Все из представленных тактик использовались лишь 15-тью процентами опрошенных.
SLA
1
Стандартизация передачи обращений


Лишь 35% опрошенных имеют на вооружении проработанную схему передачи лидов из отдела маркетинга в продажи. Этот подход требует описания отдельных моментов, в рамках которых обращение поступает в отдел продаж. При этом действия маркетинга и клиентской службы должны быть полностью сформулированы и проработаны. Для внедрения подобной тактики требуется как минимум несколько месяцев внимательно наблюдать за процессом продаж.
2
Лид скоринг


Квалификация обращений помогает увеличить коэффициент конверсии минимум на 10%. Поэтому такая практика не должна игнорироваться. Ей пользуется подавляющее большинство (80%) опрошенных.
3
Работа с картами клиентов


Этот инструмент помогает специалистам лучше понимать имеющуюся воронку продаж и увеличивать конверсию на 5%. К сожалению, регулярную работу с картами ведет лишь 15% респондентов.
4
Координация маркетинга и продаж


Чуть больше половины, а именно 55% опрошенных, подтвердили, что действия этих структур в их компаниях действительно скоординированы. Это приносит увеличение коэффициента конверсии на 7%.

О роли доставки в e-commerce

Потребители ценят бесплатную доставку и не только
В одном из опросов, где приняли участие 270 компаний и 1300 потребителей, было выявлено большое число интересных закономерностей.

  1. Ровно половина ритейлеров говорят о росте продаж после включения различных вариантов доставки. Чуть меньше (43%) отмечают при этом и рост выручки.
  2. Большая часть покупателей (66%) считают стоимость доставки излишне высокой.
  3. Почти столько же (65%) согласны купить больше, если при этом доставка станет бесплатной.
  4. Больше половины покупателей (54%) отказались от оформления заказа по причине высокой стоимости доставки.
  5. Почти 50% потребителей согласились совершить покупку только потому, что была предоставлена возможность быстрой доставки.
  6. Все без исключения покупатели желают получить информацию о доставке, и лишь половина компаний ее действительно предоставляет.
  7. Половина опрошенных покупателей подтвердили, что не вернуться к продавцу, если опыт доставки был не удачным.

Таковы наиболее интересные данные проведенных исследований. Применяя их в составлении e-commerce стратегии, вы можете добиться куда больших высот.
Made on
Tilda