Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог

Новая CRM Битрикс24.Сингапур:
быстрее, удобнее, проще

CRM подсказывает, как нужно работать

Битрикс24 никогда еще не был таким дружелюбным :) Благодаря новому интерфейсу и подсказкам в CRM, сотрудники быстро вливаются в рабочий процесс и успевают делать в три раза больше дел за день, чем прежде.

Настройте Битрикс24 под себя, чтобы работать только с той информацией и инструментами, которые вам действительно нужны и отметайте лишнее. Живой поиск, единая карточка CRM, адаптивные списки, канбан и другие новинки позволяют сотрудникам справляться с большим объемом задач, обращений клиентов и сделок.
Битрикс24 Игра со счетчиками
CRM для холодных звонков
Благодаря спискам обзвона в Битрикс24.CRM ваши сотрудники успевают обзвонить вдвое больше клиентов за день. Битрикс24 проконтролирует, чтобы менеджеры позвонили всем клиентам из списка и зафиксировали результаты разговора в CRM.

Вы получите полную картину переговоров ваших сотрудников, поймете кто как работает и что нужно улучшить, чтобы конверсия в продажи выросла.
Канбан в задачах и проектах
Канбан в Битрикс24 делает сложные проекты простыми и понятными для вашей команды. Каждый участник проекта видит, на какой стадии находятся его задачи, какие из них требуют срочного внимания и что нужно сделать дальше, например, подготовить дизайн-проект, согласовать договор и т.д.

Все, что вам нужно сделать - это представить задачи в виде карточек на Канбан-доске и определить стадии, по которым они должны двигаться. С Битрикс24 ваши сотрудники не пропустят ни одной задачи и выполнят все точно в срок.
Bitrix24Time
Учет рабочего времени с помощью распознавания лиц
С Битрикс24 вы точно знаете, сколько времени ваши сотрудники проводят на работе, как часто они опаздывают или уходят пораньше. Причем неважно – это офисный менеджер, официант или работник автомастерской.

Битрикс24 узнает сотрудника по лицу и зафиксирует в системе: когда он пришел или ушел с работы. Для этого не нужно покупать дорогое оборудование - достаточно простой камеры или планшета.
Битрикс24. Начало рабочего дня

Face-карт для 1С
Забудьте о дисконтных картах!
Клиентам больше не нужны карточки, чтобы получать скидки в магазинах. Вместо дисконтной карты – лицо клиента. Все что ему нужно сделать для получения скидки – это посмотреть в камеру на кассе.

С помощью технологии распознавания лиц Битрикс24 узнает клиента и автоматически найдет его скидку в 1С. Даже если клиент забыл карточку дома, вы все-равно найдете к нему индивидуальный подход и поощрите его за повторную покупку.
Битрикс24. Новый face-карт
Открытые линии
Когда клиент пишет вам в чат
Битрикс24 предлагает клиенту оценить, нравится ли ему ответ сотрудника. Если клиенту не понравился диалог, руководитель может прочитать чат и поставить свою оценку.

Все оценки суммируются и отображаются в CRM - сразу понятно, кто как работает. Постройте простую систему KPI для контакт-центра с помощью оценки чатов в Открытых линиях.
Оценка чатов в Открытых линиях
Голосовое приветствие и меню (IVR)
Голосовое меню значительно сокращает время на обработку входящих звонков и снижает нагрузку на менеджеров контакт-центра. Благодаря заранее записанным ответам, клиенты сами находят ответы на типовые вопросы без вмешательства операторов.

С Битрикс24 больше ни один звонок не останется без ответа и не потеряется из-за долгого ожидания.
Автоматический запрос e-mail клиента
Когда разговор закончился
Битрикс24 автоматически предлагает клиенту оставить контакты, чтобы менеджер связался с ним позже. Дальше в дело вступает CRM - самостоятельно запускает рекламу и подсказывает сотруднику, что нужно делать и как «дожать» клиента до сделки.
2 000 000 +
Компаний уже используют Битрикс24
Made on
Tilda