Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени


Блог

Новый Битрикс24.Дубай

About
Разработчики популярного в управленческой среде информационного продукта расширили линейку решений для бизнес-задач, представив новую версию одной из наиболее популярных в России CRM.

Битрикс24.Дубай содержит больше 100 интересных и полезных инструментов для продвижения торговли и развития клиентских отношений. Появилась лента новостей, которая может быть отображена на вашем сайте, возможность ограничения прав на доступ к отдельным веб-ресурсам и документам, а также функция объединения сделок и многое другое.

Рассмотрим детальнее самые важные и интересные из представленных решений.
BASICS
Продажи в чатах



Клиентам все проще получать консультации по выбору товара в чатах и социальных сетях. Теперь для оформления заказа не нужно перенаправлять потенциального покупателя на сайт компании, в интернет-магазин.

Благодаря центру продаж от Битрикс24.Дубай можно уже в чате заполнить заявку и получить оплату через популярные системы онлайн-платежей.
Основные проблемы маркетологов
Автоматизация воронки продаж


Достаточно нарисовать путь покупателя от одной стадии к другой, чтобы Битрикс24.Дубай автоматизировал процесс ведения клиента. Для этого на каждом этапе в воронке продаж можно подключать чат-бот, а также активировать инициацию повторных напоминаний, предложений. Система возьмет за основу ваш сценарий взаимодействия с клиентом и автоматизирует его.


BASICS
Аналитика расходов на рекламу
Основные проблемы маркетологов


Битрикс24.Дубай подсчитает, во сколько вам обошлось привлечение каждого конкретного клиента, даже если его путь был сложнее, чем прямой запрос из Яндекса или Google.

С новой CRM вы точно будете знать, каких расходов требует каждый рекламный канал и какую эффективность имеет. Сквозная аналитика не требует дополнительных интеграций. Она уже встроена Битрикс24.Дубай.
Back Office 1С

Не выходя из карточки клиента в Битрикс24 можно оформлять все необходимые документы, которые сохранятся и в CRM, и в 1С. Накладные, отчеты и акты будут сгенерированы в привычном интерфейсе и их можно будет сразу отправить покупателю.


BASICS
Организация рабочего процесса
Настройки рабочего времени

Вы сами выбираете тот режим, который соответствует графику работы ваших сотрудников.

  1. Почасовой режим с фиксированным временем начала и окончания.
  2. Посменная работа.
  3. Смешанный режим.

Битрикс24.Дубай подстроится под режим работы вашей компании.
Основные проблемы маркетологов
Профили сотрудников

В Живой ленте можно опубликовать благодарности и достижения каждого из участников вашей команды. Эта информация сохранится в личных профилях. Коллеги могут общаться между собой и делиться своими интересами благодаря обновленному функционалу аккаунтов.

Обновление в мобильном приложении


В программе появилась возможность генерации проектов и чек-листов их выполнения. Расширились возможности личных настроек. Модернизирован и сам чат: он стал быстрее и экономичнее, поддерживает формат голосовых сообщений.