Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени



Блог


Принципы успешных маркетинговых команд



Результаты исследования CoShedule


How to be effective
Те, кто всегда хотел знать, что стоит за достижениями ведущих специалистов, смогут получить ответ на этот вопрос, изучив результаты проведенного CoShedule опроса. В нем приняло участие более 1,5 тысячи респондентов из области маркетинга в 83 странах. Ознакомившись с полученными выводами, вы сможете без труда сравнить свои достижения с ключевыми показателями лучших маркетологов, выработать по-настоящему эффективную стратегию действий, отказаться от неработающих инструментов в пользу действенных.

57% специалистов маркетинга говорят об успешности своих усилий

При ответе на вопрос «Успешен ли Ваш маркетинг?» около 43% респондентов, оценили свою работу отрицательно или же нейтрально.Чуть большее количество респондентов ответило положительно. Здесь 48% согласилось с этим утверждением отчасти, а 9% высказали полное согласие.

Удалось заметить, что ключевую роль в успехе интернет-маркетологов играет не качество контента, а его актуальность. Можно потратить всю рабочую неделю на создание первоклассных статей, но если они не придутся кстати, эффекта от них не будет.

Успешные маркетологи ставят цели

Как показали результаты, успешные маркетологи в 4,3 раза больше внимания уделяют целеполаганию. При этом большая часть из них, 58% опрошенных, добиваются поставленных результатов. Лишь 6% из тех, кто ставит перед собой цели, высказали мнение о том, что крайне редко получают запланированный эффект.

Исследователи пришли к выводу, что важно не просто оформлять стратегию и цели, но еще и быть готовым к своевременному внесению корректив в намеченный план

Стратегия должна быть задокументированной

На вопрос о том, есть ли документ, описывающий выбранную стратегию команды, только 48% ответило положительно. Но именно эта группа в 5 раз чаще остальных оценивает свои усилия в области маркетинга как успешные.

Наличие документально оформленной стратегии позволяет налаживать коммуникацию в команде. Если цели и план изложены в письменном виде и доступны для всех, то вы получаете гарантию, что каждый сотрудник в курсе того, в каком направлении стоит двигаться.
BASICS
Организация рабочего процесса
Те маркетологи, кто документирует свою стратегию, делают это же и для рабочих процессов. На соответствующий вопрос 34% дали отчасти положительный ответ и 13% полностью согласилось. Эта группа специалистов в 4,6 раза чаще говорит об успешности своих усилий.

Для документирования рабочего процесса необходимо просто описать те задачи, которые стоит выполнить, чтобы считать его завершенным. Здесь же важно указывать ответственных лиц и сроки выполнения.

Индикаторы успеха

Согласно данным опроса лидирующими KPI стали следующие характеристики.
  1. Количество качественных лидов.
  2. Показатели трафика.
  3. Доход от контента.
Только у 4% респондентов нету KPI, при этом они не ставят перед собой цели. И хотя от типа ключевых характеристик не столь зависит успешность маркетинга, но их определение для себя в качестве ориентира является острой необходимостью.
BASICS
О влиянии частоты публикаций на успех
Согласно результатам проведенного исследования 52% респондентов выкладывают контент от 8 раз за месяц. При этом 21% опрошенных публикуют материалы лишь 4 раза в 30 дней. Не удалось выявить достаточно прочной взаимосвязи между частотой размещения контента и успешностью маркетинговых усилий,с уровнем достижения поставленных целей корреляция еще слабее.

Можно экспериментировать с графиком выпуска контента, но основное влияние оказывает не частота, а его качество. Поэтому куда целесообразнее измерять эффективность каждого из постов.
1
Про качество контента
При ответе на вопрос «Считаете ли Вы свой материал более качественным, чем у конкурентов», большинство, около 74% опрошенных, ответило согласием. Тесной взаимосвязи между успехом маркетинговых усилий, достижением целей и качеством контента обнаружить не удалось. Вполне возможно, что выкладываемые материалы просто не актуальны для целевой аудитории. Поэтому имеет смысл перераспределить приоритеты с количества на качество.
2
Перенасыщенность блогосферы
Согласно результатам опроса самым популярным видом контента оказались записи в блогах (48%), а также кампании в социальных сетях (24%). Электронные книги, подкасты и вебинары создают лишь 2 и 1% соответственно.

Такие цифры говорят о том, что блогосфера будет и далее перенасыщаться. Сегодня только на WordPress создается более 80 млн. записей ежемесячно. С учетом того, что взаимосвязи между успешностью маркетинга и типом публикуемых материалов не выявлено, профессионалам стоит обратить внимание на реже применяемые типы контента.
3
Эффективность изучения своей целевой аудитории
На вопрос о том, как часто проводятся интервью и опросы для изучения потребителей, 65% респондентов призналось, что редко. При этом выяснилось, что среди успешных маркетологов в 2,4 раза чаще изучаются особенности целевой аудитории (примерно, 1 раз в год). Эта группа в 3 раза больше добивается поставленных целей.

Отсюда можно сделать вывод, что понимание потребителей очень важно. Это позволяет создавать эффективную стратегию и успешно ее воплощать.
Как видно из проведенного опроса успешные маркетологи документируют свою стратегию и рабочие процессы, ставят перед собой цели, а также уделяют должное внимание изучению целевой аудитории. На основе этого и вы можете улучшить свою работу и наладить правильный контакт с аудиторией, постоянно повышая LTV клиентов.