Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог

Как в массажных салонах теряют клиентов на пустом месте,

не используя профессиональные CRM-системы
Пошел я в массажный салон - хорошее начало правда?

Ничего особенного, мне подарили сеанс массажа, записался на день, время и пришел в салон. Так как я пришел заранее, то администратор попросила подождать. Я устроился поудобней и стал ждать. Тут зазвонил телефон и девушка записала клиента на удобное время в «журнал»!!!
После того, как она поговорила, я спросил - почему у них нет онлайн-записи для клиентов?
Ответ меня поразил: «Клиентам не удобно, - сказала она. Они хотят поговорить
по телефону и всё уточнить.»
Ответ меня поразил: «Клиентам не удобно, - сказала она. Они хотят поговорить
по телефону и всё уточнить.»



Как будто при онлайн-записи нельзя повесить на сайт номер телефона.

При этом, когда я пришел, её на месте не было примерно минут 5-7 и два раза звонил телефон. А когда она вернулась на ресепшен, то не стала перезванивать. Видно у них нет вообще никакой CRM, не говоря уже о специализированной CRM системе для салонов, и пропущенные звонки не зафиксировались.

Вот так на пустом месте теряют клиентов (




Кому как, а лично мне удобно записываться онлайн. Зашел, посмотрел время, сравнил со своим расписание и записался. Вопросы есть, ну, позвоню спрошу. А по-хорошему, все вопросы должен снимать сайт. Если я на работе, думаю, начальство не будет радо, когда услышит - «Алло, можно записаться на массаж»)) Или зашел на ваш сайт после 22:00 - кому мне позвонить и записаться?
Кому как, а лично мне удобно записываться онлайн. Зашел, посмотрел время, сравнил со своим расписание и записался. Вопросы есть, ну, позвоню спрошу. А по-хорошему, все вопросы должен снимать сайт. Если я на работе, думаю, начальство не будет радо, когда услышит - «Алло, можно записаться на массаж»)) Или зашел на ваш сайт после 22:00 - кому мне позвонить и записаться?
Думаю, в случае, если будет выбор между двумя равнозначными салонами и будет
сервис онлайн-записи, то большинство клиентов пойдет
туда просто из-за удобства записи.


У профессиональных CRM-систем, например, Yclients, сервис онлайн-записи позволяет не только выбрать время, но и мастера и посмотреть описание и отзывы. А раз клиент регистрируется, то попадает к вам в базу и потом можно его стимулировать акциями и т.д. А с помощью оценок вы сможете видеть, кто у вас хороший сотрудник, а кто не нравится клиентам.




Когда компании используют онлайн-запись, то количество посетителей
вырастает на 20-30%
Я понимаю, почему администратор так сказала, ведь она хочет быть незаменимой и держится за работу, и к тому же придется что-то изучать (программу), да и работа её станет более прозрачной.
Но вот понять, почему владелец до сих пор не внедряет CRM-систему для салонов с онлайн-записью, я понять не могу.
Ведь когда компании начинают использовать онлайн-запись, то количество посетителей вырастает на 20-30% только благодаря удобству и скорости записи.


Когда компании используют онлайн-запись, то количество посетителей
вырастает на 20-30%
Я понимаю, почему администратор так сказала, ведь она хочет быть незаменимой и держится за работу, и к тому же придется что-то изучать (программу), да и работа её станет более прозрачной.
Но вот понять, почему владелец до сих пор не внедряет CRM-систему для салонов с онлайн-записью, я понять не могу.
Ведь когда компании начинают использовать онлайн-запись, то количество посетителей вырастает на 20-30% только благодаря удобству и скорости записи.


Ну мне не на что жаловаться, ведь это мой хлеб) Пока одни живут по старинке, всё больше компаний обращается за внедрением новых технологий. Так что работаем!
Андрей Зотов
Эксперт по CRM
Made on
Tilda