Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог

Повышение конверсии сайта

с огненными сервисами Envybox
Если вам нужно найти технологии, дающие результат, изучите один из лучших сервисов для улучшения конверсии сайтов Envybox

Многим маркетологам сложно найти специалистов, продукты, технологии, дающие результат. Изучим один из лучших и функциональных по нашему мнению сервисов для повышения конверсии сайтов. Речь идет о площадке Envybox. На первоначальном этапе функционирования это была не более чем форма для обратного звонка, которая пользовалась у посетителей весьма активным спросом.

Сервис все эти годы развивался и расширялся. Вскорости разработчики придумали для него название Envybox. Главная страница все также содержит полюбившийся многим виджет CallbackKiller. Справа от него нашлось место для кнопки обратного звонка. Имеются и прочие виджеты, которые присутствуют на втором экране. Среди них:

Проходит разработка и иных виджетов, а именно: Коллтрекинг, А-Б тестирование, АТС в «облаке», Сквозная аналитика. Рассмотрим каждый из виджетов чуть более подробно и обстоятельно.
Обратный звонок

Ранее сервис включал в себя исключительно коллбек. Вошел он в состав и обновленного Envybox. Его установка приводит к появлению кнопки с предложением о перезвоне в течении 24 секунд. Активация команды вызывает появление такого окна:
Основные проблемы маркетологов
Принцип аналогичен иным коллбекам. При вводе номера проходит звонок сотрудникам и последующее соединение их с посетителем. В завершении разговора приходит запись на e-mail.

CallbackKiller на этом ресурсе имеет такие преимущества:

  • Активное интегрирование с IP-телефонией;
  • Автозахват номеров со всех форм;
  • Звонок в автоформате;
  • Бесплатная тарификация;
  • Стоимость в 2-4 руб./мин. с возможностью скидок при заказе пакета.

Имеются и возможность подключения личной кнопки. При потребности возможно привязывание скрипта к любой иной кнопке. Нажатие на ней активирует окошко формы коллбэка.

Реализована интеграция с поддержкой различных систем аналитики и сервисов. Подобная функциональность будет оценена пользователями, активно взаимодействующими с клиентами посредством почты, sms рассылок и т.д.

Минута разговора стоит всего 4 руб. При работе с SIP-телефонией сумма снижается вдвое. Имеется платный и бесплатный формат версии, а также альтернативный тариф. У него прекрасный функционал, но более высокая стоимость минуты разговора.
Основные проблемы маркетологов
  • Бесплатный – включает ряд опций. Среди них ловец клиентуры, регулирование рабочего графика, техподдержка и многое иное;

  • Ограниченный – к возможностям бесплатного тарифа добавлен автозвонок за 24 секунды, запись диалогов, черный список, оповещение по e-mail и ряд прочих полезных дополнений. Минута звонка стоит 4 руб.;

  • Расширенный – функционал ограниченного тарифа дополнен рядом опций по настройке и дизайну, геофильтром, функцией удивления клиента и иными командами. Стоимость пакета равна 750 руб./мес. при цене звонка в 4 руб./мин.;

  • Все включено – почти полная копия предыдущего тарифа, которая дополнена расширенными настройками. Оплата звонков поминутная из расчета в 12 руб./мин.

Онлайн чат

Работа с ним необычайно проста:
Шаг первый - установка кода;
Шаг второй - появление кнопки;
Шаг третий - инициация диалога пользователем или отклик на автоприглашение.

Набор возможностей типичный для виджетов такого типа. Он включает:
  • Аналитику;
  • Приглашения в живом формате;
  • Передачу файлов;
  • Смайлики;
  • Отслеживание деятельности гостя;
  • Оценивание диалогов;
  • Идентифицирование в чате по имени и фото;
  • Знакомство без промедлений.
Работает виджет на всех устройствах. Бесплатный вариант чата не поддерживает ряд опций. Стоимость платной версии составляет 500 руб./мес. и более. Ограничение по числу операторов отсутствует.

Продажи плюс маркетинг
«Генератор клиентов»

Представлен в виде формы для обратной связи, которая дополнена акционным предложением. Действует следующим образом:

  • Посетитель переходит на площадку;
  • На основе источника рекламы и прописанного сценария осуществляется показ требуемого рекламного блока.

Бесплатное пользование возможно в течении недели. Далее стоимость составляет 750 руб./мес.
«Захватчик внимания»

Всплывающее окно, которое действует следующим образом:
  • Пользователь приходит на ресурс;
  • Появляется окно с имитацией набора текста менеджером;
  • Запускается призыв к совершению действия.

Внутри может быть прописана любая команда. Различается и адрес перехода по ссылке. Это может быть сторонний сайт, запуск той или иной опции, а также активирование требуемого скрипта. Неделя пользования бесплатная. Тариф составляет 90 руб./мес.
Эффективна ли маркетинговая стратегия?
Эффективна ли маркетинговая стратегия?
«Стадный инстинкт»

При переходе на сайт посетителю выводятся сообщения о совершении иными пользователями тех или иных покупок. С интервалом в 1 минуту выводится новое окно, которое уведомляет о совершении еще одной покупки. Возможна подстановка имен, стоимости и городов, а также настраивание различных параметров дизайна. Бесплатное пользование в течении 7 дней. Далее тариф равен 290 руб./мес.


Покупка в кредит

Суть виджета проста и понятна. Посетитель заполняет все представленные формы, проходит идентифицирование и получает средства для совершения покупки как аналог займа на микрофинансовой основе.


CRM система

Уникальный и достаточно функциональный продукт, который имеет весомые отличия от распространенных AmoCRM и Битрикс24.


Эффективна ли маркетинговая стратегия?
«Мультикнопка»

Всего один клик и ваш клиент выбирает удобный для него способ связи, переходит в раздел "Интересное" или "Акции", либо скачивает полезный контент или цифровой товар. Мультикнопка способна повысить продажи через оповещения о спецпредложениях, собрать базу лояльных клиентов, подписав их на ваши группы в соцсетях

Наш отзыв
Envybox, на наш профессиональный взгляд, это лучший сервис повышения конверсии по целому ряду параметров. В нем разработчики предлагают множество маркетинговых опций и дополнительных интеграций. Подключение коллбека также как и раньше не составляет труда.

Здесь есть все требуемое для комфортной работы и эффективных продаж. Если девелоперы не остановятся на достигнутом, то совсем скоро площадка сможет занять лидирующие позиции в своем сегменте комплексных инструментов для управления коммуникациями с клиентами.