Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог

Боты в гос услугах



уже реальность
Бот в Telegram – это аккаунт, способный выполнить ряд команд, которые ему может задать пользователь. Список возможностей, доступный ботам, очень широк. Функционал ботов постоянно расширяется, уже сейчас они могут проверять погоду, искать картинки, работать с картами и так далее.

Бизнесу боты помогают решать такие задачи, как:

  • Оказывать техподдержку;
  • Помогать в выборе продукта;
  • Консультировать по вопросам;
  • Собирать лиды;
  • Прогревать клиентов до покупки;
  • Оформлять заказы;
  • Развлекать посетителей.
Первый московский телеграм-бот

Сегодня электронные помощники находят все большее распространение не только в бизнесе, где способны конкурировать с менеджерами по продажам и тех поддержки, но уже и в госуслугах.

Так, первый московский телеграм-бот позволяет горожанам записаться на прием к врачу. С помощью бота пользователи теперь могут запланировать визит к участковому терапевту и другим врачам первичного звена. Для этого им нужно выбрать желаемое время приема из вариантов, которые предложит электронный помощник. Затем робот дважды напомнит о забронированном времени посещения: за день и за два часа до приема. Робота можно найти, если ввести в поисковой строке мессенджера Телеграм имя: @MosUslugiBot.
Однако, сейчас возможности бота все еще ограничены — он работает по простому алгоритму и может только записывать людей на прием в поликлинику и показывать текущие записи с возможностью их отмены. Он не способен отвечать на дополнительные вопросы пользователей. В дальнейшем бота научат более сложному общению с людьми. Например, если описать свою проблему, робот подскажет, к какому врачу следует обратиться, и поможет быстро создать запись на ближайшую дату.
Бот поддержки портала ГосУслуги
Портал Госуслуги также предоставляет круглосуточную поддержку через Телеграм. Теперь каждый пользователь может получить консультацию по услугам, предоставляемым на портале gosuslugi.ru через мессенджер. Для этого нужно отправить запрос на никнейм Госуслуг: gosuslugi_support_bot. Совершенствуя онлайн-каналы связи, Госуслуги стремятся предоставить пользователям клиентский сервис, который позволит быстрее получать требуемую информацию. Услуга пока предоставляется в тестовом режиме. Но уже сейчас Госуслуги - это проще, чем кажется.
Telegram-бот расскажет и о штрафах ГИБДД
Преимущество Telegram-бота
состоит в интерактивности
и привычном интерфейсе

Начал работу первый в России бот для Telegram «Штрафы ГИБДД» (http://shtrafy-gibdd.ru/bot_telegram). Бот оперативно проверяет наличие штрафов и сам присылает уведомления о новых нарушениях.

По словам создателей сервиса, преимущество Telegram-бота перед привычными сервисами для проверки штрафов, в интерактивности и привычном интерфейсе. По сравнению с тем же порталом госуслуг это намного удобнее – не нужно заходить на отдельный сайт и каждый раз вводить данные, все реализовано в удобном чате, и вам не придется устанавливать никаких дополнительных приложений.










Пользование ботом бесплатно. Начать работу с ботом просто – нужно запустить Telegram и добавить штрафбота в контакты. Дальше бот сам расскажет, что нужно сделать, чтобы проверить свои штрафы.

Создатели проекта считают, что создание ими Telegram-бота «Штрафы ГИБДД» – еще один важный шаг в упрощении и популяризации электронных госуслуг. В планах создателей в дальнейшем перенести бот на другие платформы, в частности, WhatsApp и Viber.


Чат боты для бизнеса
на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение,
и на два шага ближе, чем веб-сайт

Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. А это значит, что он на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два, — чем веб-сайт. Пользователь использует свой действительный телефон - значит вы точно знаете кому отправляете.

Чат боты идеально подходят для компаний, у которых поток заказов большой и все они довольно однотипны. Для автоматизации этого процесса с целью сокращения издержек и повышения скорости обработки, можно реализовать бот для приёма заявок или так называемый бот автопродаж. Задача его простая, принимать структурировано информацию и после чего отправлять её в систему.

Пример нашего бота: https://telegram.me/Botzavod_bot. Welcome! :)

Подробнее о возможностях применения чат-ботов в вашем бизнесе вы можете узнать, позвонив нам по телефону +7(499) 350-41-18 или заполнив форму на сайте http://business-i24.ru/chatbot.



Made on
Tilda