Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени



Блог


8 новых трендов

в графическом дизайне
How to be effective
От того, насколько грамотно оформлены рекламные материалы компании (баннеры, обложки групп социальных сетях, подложки и так далее), зависит восприятие продукта клиентами, имидж самого предприятия.

Чтобы и дальше обеспечивать привлекательность веб-ресурсов и печатной рекламы, стоит свериться с актуальными в 2019 году трендами графического дизайна.

Футуристические веяния

Яркие и насыщенные цвета

Особенно популярны светлые оттенки. Яркие цвета позволяют бренду выделиться на фоне конкурентов и запомниться потребителям.


Светлые и темные палитры

Использование в брендинге контрастов актуально в текущем году. Многие компании подготавливают проекты рекламных материалов сразу в двух вариантах: в светлой и темной палитре.
Основные проблемы маркетологов
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Mike
Заметная типографика

Использование крупных шрифтов позволяет выделить главное на баннере или на другом рекламном продукте. Они же ассоциируются с индивидуальностью, инновациями, а также хорошо выглядят с мобильных устройств.


Минимализм

Использовать можно и яркие цвета, но их количество должно быть ограничено в палитре. Это подчеркивает стиль и уникальность дизайна.
Photo by Jason
Photo by Marion
Photo by Jacob
Необычные градиенты

Стандартным переходом цветов сложно удивить. Современные дизайнеры ищут новые решения использования самых оригинальных градиентов и стараются не ограничиваться только фоном.


Естественные фото

Постановочным стоковым изображениям сегодня уже никто не верит. Ими переполнено веб-пространство. Современные дизайнеры стараются создавать естественные фото, которые похожи на те, что сделаны со смартфона.
Photo by David
Photo by Mike
Photo by Ed
Photo by Hal
Авторские иллюстрации

Оригинальные и уникальные изображения добавляют изюминки любому проекту. На динамичные и статичные иллюстрации, сделанные под конкретный бренд, делают ставку все больше профессионалов в области графического дизайна.


Итог


Экспериментируйте с различными трендами и находите работающие в вашем бизнесе решения, чтобы сделать коммуникацию с потребителями более эффективной.
Основные проблемы маркетологов