Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог

Социальные сети - мощный инструмент,


требующий особых знаний и навыков
При грамотном подходе результаты SMM превзойдут все ваши ожидания

Корпоративные страницы, профессиональные сообщества и тематические группы нуждаются в продвижении.
Социальные сети - мощный инструмент, требующий особых знаний и навыков. При грамотном подходе результаты SMM превзойдут все ваши ожидания.

Социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь и стали важной частью бизнес-процессов. Продвигая свой товар и услугу во ВКонтакте, Facebook и Instagram, можно существенно повысить узнаваемость бренда, увеличить сбыт, выстроить положительный имидж в глазах потенциальных клиентов. Однако, чтобы всего этого достичь необходимо учитывать некоторые особенности SMM и грамотного ведения профилей в социальных сетях.


Профессионалы vs. Самостоятельность:
стоит ли доверять ведение соцсетей сторонним компаниям
Социальные сети имеют прочно закрепившийся имидж досуговых интернет-площадок. Они ассоциируются с отдыхом от привычных дел, ни к чему не обязывающему времяпрепровождению. Кажется, что вести корпоративный профиль в социальных сетях также просто и легко, как собственную страницу.

На практике SMM имеет колоссальное значение. Здесь потенциальные потребители более расслаблены, открыты для общения и получения новой информации. Профили брендов, которые попадаются им, формируют общее впечатление о компании, ее надежности и профессионализме. А потому даже малейшая ошибка может навредить годами складывающейся репутации.

Кроме того, социальные сети ― это отличная торговая площадка. При грамотном их использовании можно существенно повысить объемы сбыта. Такое значение корпоративных профилей также не стоит сбрасывать со счетов.

Многие представители коммерческих организаций отдают предпочтение самостоятельному ведению социальных сетей. Это не совсем правильно. При кажущейся простоте и легкости SMM требует грамотного и внимательного подхода. Специалисты в этой области, имеющие существенный опыт работы, глубоко знают и понимают все особенности и нюансы работы с целевой аудиторией, осведомлены обо всех эффективных инструментах продвижения в различных социальных сетях. Они смогут подобрать качественный, а главное эффективный контент, в том числе и визуальный ряд профиля. Поэтому лучше доверить ведение соцсетей профессионалам, которые обладают весьма полезными знаниями и навыками работы с ними.




Получите консультацию
Оценим вашу стратегию SMM, предложим концепт, повышающий конверсию

Это бесплатно :)
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Как правильно оформлять страницы
в социальных сетях
В онлайн-пространстве корпоративная страница или группа — это лицо компании. Она формирует нужное и правильное впечатление о владельце у посетителей. А потому в этом вопросе мелочей не бывает. При оформлении профиля в Instagram, Facebook и ВКонтакте стоит придерживаться следующих правил.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Аватар и заглавное изображение должно быть четким, хорошего качества и отражать специфику деятельности компании.

Рекомендации для Facebook

Фото профиля 180x180 px.
Обложка 851х315 px, управляемая страницы — 820x312 px, группа — 820x250 px.
Мероприятия — 500x262 px.
Пропорции на смартфоне — 640х360 px.
Картинка для поста загружайте в1200x630 px.
Картинка к внешним ссылкам 1200x630 px.

Рекомендации для ВКонтакте

Аватар 200х300 px. Или 2 к 3, но не более 600х900 px.
Миниатюра отобразится в круге с диаметром 200 px.
Обложка группы 1590x400 px. На компьютере отобразится в размере 795х200 px.
Картинка для публикации 510x 510 px.
Картинка к внешним ссылкам 537x240 px или в пропорции 2,23 к 1. Во «ВКонтакте» картинка сожмется до 537x240 px. Соотношения сторон важны. Если изображение квадратное или вертикальное, оно будет обрезано.

Рекомендации для Instagram

Фото профиля 110x110 px. Фотография отобразится в круге.
Картинка для поста 1080x1080 px. Квадратную картинку загружать не обязательно, но желательно.
Картинка для Stories 1080х1920 px.


ИНФОРМАЦИЯ
Подробная информация в профиле должна быть не просто представлена максимально доступно, но и подана в легкой и интересной форме. Никто не станет читать огромное количество текста из раздела "О нас" сайта компании.


КОНТЕНТ
Контент должен быть оригинальным, интересным и актуальным.

Это далеко не единственные правила грамотного оформления групп и сообществ. Каждая социальная сеть имеет свои особенности и нюансы. Так например в Instagram все аватары круглые, а значит для этой социальной сети нельзя использовать тот же, что, скажем, во ВКонтакте. В Facebook и вовсе возможно создание динамичного аватара и обложки. Это и многое другое играет важное значение при оформлении профилей.
Грамотный таргетинг на аудиторию
как залог успеха рекламных кампаний
Профиль социальной сети должен быть заполнен правильно, контент подобран весьма тщательно, чтобы не нарушать общей концепции и выполнять поставленные перед SMM задачи. Но это далеко не все, что оказывает влияние на успех продвижения. Ключевую роль играют еще и грамотные настройки показов ваших объявлений.

В социальных сетях таргетинг и ретаргетинг можно настроить по следующим основным критериям:

  • географическому положению;
  • социально-демографическим признакам (пол, возраст, семейное положение и прочее);
  • интересам (то, что сами пользователи указывают в соответствующих графах, а также на основании того, что они запрашивают в поисковых системах);
  • подписки на тематические страницы и сообщества;
  • собрать через пиксель на сайте.

Правильные настройки таргетинга и ретаргетинга не просто сделают ваши усилия по продвижению более эффективными, но и позволят не растрачивать рекламный бюджет впустую.


Доверьте столь кропотливую и важную работу, как ведение профилей в социальных сетях, профессионалам и вы удивитесь полученным результатам от, казалось бы, такого простого SMM
Найдем вашу ЦА

Увеличим трафик из соцсетей


Оставьте запрос на внедрение SMM


Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных