Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог


Новый Битрикс24.Сидней

Модифицированная версия платформы для бизнеса содержит много новых опций и полезных функций. Здесь нет ничего лишнего, зато реализовано более сотни пожеланий пользователей сервиса и представлено как минимум 50 новинок, которые сделают работу вашего интернет-магазина еще более эффективной. Рассмотрим новшества системы более детально.

Бесплатный CallTracking

Контакт-центр работает сразу при установке Битрикс24.Сидней и не требует дополнительных манипуляций для своей интеграции. Благодаря этому новшеству можно в любой момент понять откуда о вас узнали те или иные клиенты и вычленить тот канал, который работает продуктивнее.


Приятной опцией CallTracking является упрощенная форма сбора данных прямо из социальной сети ВКонтакте. Для ее использования достаточно разместить специальную ссылку в объявлении. Вашему клиенту не придется заполнять дополнительные поля, а вы автоматически получите сведения о нем сразу в карточку клиент-менеджера вместе с заявкой.

Простая и удобная CRM система

В Битрикс24.Сидней новшества не обошли и клиент-менеджера. Работает он от сделки, которые оперативно создаются в канбане, а карточки настраиваются крайне просто и подстраиваются под специфику вашего бизнеса. Кроме того, доступна фильтрация и быстрый поиск по всем полям, включая собственной настройки. В обновленной CRM доступен групповой перенос между воронками. За правильность заполнения отвечают обязательные свойства, которые зависят от стадии взаимодействия с клиентом. С помощью контакт-центра можно подключить большое количество каналов, из которых собираются данные.

В новом клиент-менеджере вы найдете все, что позволит работать продуктивнее. Теперь Битрикс24.CRM включает все необходимые компоненты, столь важные для бизнеса:

  • CallTracking;
  • CRM-система;
  • CRM-аналитика;
  • CRM-маркетинг;
  • сквозная аналитика.

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Как и CallTracking не требует дополнительной интеграции. Доступна бесплатно для всех владельцев сервиса. В аналитике можно получить максимально полный и подробный отчет, из которого вы узнаете о каналах, привлекающих клиентов, успешности работы с ними менеджеров по продажам, стоимость для компании одного нового клиента и многое другое.


ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
Теперь этим разделом можно с комфортом пользоваться с помощью мобильного приложения. Здесь же доступна автоматизация многочисленных процессов, что повышает оперативность и продуктивность вашей работы. Вы можете с помощью специальных Роботов назначить другого ответственного исполнителя, проконтролировать ход выполнения поручения и сформировать новую задачу.
СИНХРОНИЗАЦИЯ С ПК
В ближайшем будущем разработчики планируют создать версию для MacOS, а пока можно подключить все файлы с Битрикс24 на свой ПК с другой операционной системой. При этом не имеет значения, сколько места они занимают. Папки и файлы вы увидите со своего десктопного устройства, а загрузка будет осуществлена лишь тогда, когда вы решите открыть необходимый вам документ.

Сайты и интернет-магазины

Обновлен и движок, на котором сегодня работает значительная часть веб-ресурсов рунета. В Битрикс24.Сидней возможно сразу в административной части скорректировать размещенное изображение, добавить эффекты, выполнить обрезку. Дополнительно в движок встроено множество новых опций. С его помощью можно легко добавлять красивые блоки с видео, интерактивные карты, а также с легкостью удалять публикацию самого сайта.

Для торговых точек, работающих в режиме онлайн, предусмотрена бета-версия Битрикс.Магазинов. Сейчас она тестируется, но уже скоро можно будет к платформе подключить свой каталог из социальной сети Instagram и с комфортом управлять им и заказами через новейший сервис.
Искусственный интеллект
Особое новшество, которое включено в CRM. Его по достоинству отметят те предприятия, которые не успевают в полном объеме справиться с колоссальным наплывом клиентов и активных заявок. Если вы не знаете, с какого обращения начать, чтобы продать свой товар или услугу, воспользуйтесь подсказками системы. AI определит степень готовности клиента к сделке и процент вероятности ее успешного закрытия.
Made on
Tilda