Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени




Блог


Новогодние письма клиентам

Секреты оформления
How to be creative
Привычные атрибуты главного зимнего праздника (мишура, бенгальские огни и елочные игрушки) уже многим порядком надоели. Но новогоднюю тематику нужно как-то поддержать в праздничной рассылке. Для вас мы изучили примеры прошлых лет и нашли актуальные тренды, которые помогут справиться со столь непростой задачей.

2 главные ошибки

в новогоднем оформлении email
В рассылке подобного плана компании часто дарят подписчикам теплые поздравления, рассказывают об итогах уходящего года и заодно предлагают приобрести подарки и другую продукцию на особенно выгодных условиях. Все это может принести серьезную пользу бизнесу и повысить лояльность, продажи. Помешать реализации задач способны две типичные ошибки.

  1. Нагромождение деталей. Когда все сведено воедино и не структурировано, а сам дизайн пестрит тематической атрибутикой, подписчик может просто и испугаться большого объема информации и закроет письмо, так и не дойдя до информации про скидку. Особенно высока вероятность такого поведения, если email будет прочитан со смартфона.

  2. Недостаток новогодней атрибутики. Это вторая крайность, к которой часто прибегают создатели рассылки. Слишком незначительное количество деталей не дает ощущения праздника и никак не связывает ваше письмо с ним.

Выход из положения заключается в поиске золотой середины. Даже простое обрамление текста в рамку
из хвойных веток и снежинок уже сможет решить поставленную задачу: придаст новогоднего настроения, не перегружая общий вид.
BASICS
6 удачных примеров рассылок
Достойные решения помогут понять, какие вариации дизайна использовать,
уйти от банальности и сделать письмо новогодним
Планировщик


Можно обыграть тему Нового года с другой стороны. Это не только веселый зимний праздник, наполненный волшебством, но и повод подготовить скорректировать планы на ближайшие 365 дней. Оформив дизайн в виде планировщика с включением отдельных тематических элементов, вы привлечете внимание клиента оригинальным и свежим решением.






Напоминание о желаниях


К такому оформлению пришли в Poison Drop и не прогадали. Подписчику было предложено выбрать аксессуар, который бы смог напоминать весь следующий год о том, что было загадано в новогоднюю ночь. Элемент игры и необычный подход смогут увлечь подписчика.
Gif

Отличное решение, которое позволит передать атмосферу праздника, не перегружая письмо. Добавьте в дизайн пару мерцающих элементов и изображения подарков, раскрашенные в ваших корпоративных цветах, и хорошее новогоднее настроение подписчикам обеспечено.



Классика
Вы можете добиться желаемого эффекта, подобрав удачную цветовую гамму. Необязательно использовать стандартное сочетание красного и зеленого. Глубокий синий с золотом также придадут атмосферу
торжества. В оформлении можно использовать несколько типовых элементов: бокалы
шампанского, конфетти, куранты. Главное — не перегружать.

Тайный Санта

Эта игра буквально захватила всех. Вот и в прошлом году один из книжных магазинов не остался в стороне. В своем письме компания просила адрес электронной почты друга, чтобы отправить ему поздравление. Оформление было построено на контрастных ярких цветах, с минимальным количеством текста, что сразу привлекало внимание.






Минимализм

Если ваша целевая аудитория состоит из людей, которые уделяют внимание содержанию, а не оформлению, работайте с текстом. Расскажите об итогах года, поздравьте подписчиков с праздниками. Антураж можно создать с помощью тематических элементов, обрамляющих текст.

Конечно, есть и еще удачные решения. Вполне возможно, что вы найдете что-то свое оригинальное, отвечающее запросам вашего потребителя.

5 правил создания

новогоднего дизайна для email
1
Нет шаблонам
Елки и гирлянды надоедают, подойдите к оформлению оригинально.
2
Аудитория и ее интересы
Принимайте в расчет потребности вашей целевой аудитории. Если для подписчиков важен текст, а не картинка, то не имеет смысла делать дизайн с крупными изображениями.
3
Создание концепции
Создайте концепцию заранее. Дизайн и текст должны перекликаться. Обсудите будущую рассылку с копирайтером.
4
Тестирование рассылки
Протестируйте на смартфоне и компьютере. Все старания будут сведены на нет, если в какой-то версии элементы съезжают или отображаются некорректно.
5
Цель - поздравление, а не продажа
Помните, что главная цель ― поздравление подписчиков. Читатель не должен чувствовать принуждения к покупке. Это только отпугнет.


Используя эти принципы, вы сможете создать отличную email-рассылку. А вдохновляться можно примерами, которые вам нравятся, из собственного почтового ящика, или специальных сервисов и фотобанков: Really Good Emails, Unsplash.com.

Хотите, чтобы новогодняя рассылка приносила прибыль? Мы поможем настроить серию праздничных писем! Звоните или пишите нам.
SLA