Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени


Блог


9 признаков устаревшего сайта

How to be effective
Собственная площадка в интернете сегодня есть практически у каждой компании. Можно с уверенностью сказать, что сайт играет ту же роль, что и сам офис. Здесь клиенты могут узнать о вас необходимую информацию, оставить при желании заявку на детальную консультацию, сформировать свое мнение о бренде. Сайт, который устарел, производит крайне негативное впечатление, скорее отталкивает, чем привлекает. Чтобы узнать, насколько вашей онлайн-площадке требуется обновление, обратите внимание на следующие 9 признаков.

Признаки устаревшего сайта

BASICS
1. Массивность


Клиенты всегда первым делом будут обращать внимание на оформление сайта. Даже сами того не замечая, многие формируют отношение к компании именно на основе первого впечатления. Оно составляется за 0,05 секунды, и не последнюю роль в этом играет дизайн.

Плохо, когда ваш сайт перегружен и не дает возможности быстро и просто сориентироваться. Качественное же оформление подразумевает следующие особенности.

Главная страница содержит акцент, говорящий о продукте, специфике услуг (заголовок, баннер, фотография).Навигация по сайту понятна с первой минуты. Сразу видно куда нужно перейти, чтобы оформить заказ, а куда, чтобы лучше узнать о компании.Минимум лишних деталей, распыляющих внимание.Для создания хорошего дизайна важно все: шрифты, размер текста, графика, цвета и их компоновка. Если вы, заходя на сайт компании, не можете сразу понять, что делать дальше, и о чем здесь идет речь, нужно обратиться к редизайну.
BASICS
2. Изображения низкого качества

Сегодня даже в обычный смартфон встроены камеры с разрешением 12 Мп. Если уж на вашем сайте представлены изображения крайне низкого качества (размытые, растянутые, с вылезающими на передний план пикселями), то клиент скорее сделает вывод о невнимательном отношении компании ко всему, даже к собственному веб-ресурсу.

При отсутствии возможности нанять хорошего фотографа или самостоятельно сделать снимки достойного качества, можно воспользоваться банком готовых изображений, где есть тысячи фото различных тематик.
Основные проблемы маркетологов
BASICS
3. Большое количество стоковых фотографий
Перебарщивать с изображениями счастливых работников офиса, call-центра и других «членов дружной команды» не стоит. Все знают, что эти сияющие улыбки со стоковых фото не имеют отношения к реальности. К тому же ваши конкуренты также имеют доступ к фотобанкам, и у вас не может быть гарантии, что они не станут использовать те же постановочные снимки.

Фирменный стиль и информация

4. Несоответствие фирменному стилю
Если вы изменили корпоративные цвета, логотип, слоган компании, то все это должно сразу же отразиться на сайте. Это улучшенная версия компании, а значит всегда должна оставаться актуальной. Бренд легко может потерять доверие в глазах клиента, если на сайте реализована одна концепция оформления, а в пришедшем коммерческом предложении используются иные логотипы, изображения и цвета.
5. Устаревшая информация

Специалисты KoMarketing выяснили, что около 86% посетителей корпоративных сайтов хотят получить сведения о продукте и услугах, а 65% заходят именно за контактной информацией. Кстати, последнее влияет еще и на поисковую выдачу. Любая ошибка в адресе, телефоне или email может снизить рейтинг в Google и других поисковых системах. Поэтому никогда не забывайте обновлять информацию, особенно контактную, на страницах своего сайта.
6. Старые страницы

Простота ― главный секрет удобной навигации. Старые страницы, на которых новой информации не появлялось больше года, только усложняют сайт и создают впечатление, что им никто не занимается. Вы и сами можете в этом убедиться, обратив внимание на свои ощущения, когда заходите в раздел «Новости» и видите, что последняя статья здесь была размещена еще в 2010 году.
7. Непривлекательный контент

С первой страницы посетитель должен получить ответ на три ключевых вопроса.Чем компания занимается? Как мне помогут ее услуги или товары?Что дальше нужно делать? Помочь в ответе на них могут тематические изображения, яркий заголовок, выделяющаяся кнопка навигации, дающая выбор получить более подробную информацию о компании или оставить в ней заявку.
8. Размытый призыв к действию
Сайт должен экономить ваше время и время клиентов, упрощать процедуру взаимодействия. С этой целью важно продумать яркие кнопки призыва к действию (CTA). Предложения могут быть разными, от оформления подписки, до непосредственного заказа, но они должны подсказывать следующий шаг. Рядом с кнопкой CTA можно разместить окно онлайн-консультанта, чтобы сразу работать с возражениями.
9. Нерегулярное обновление

Каждый сайт, как автомобиль: имеет свой срок проверки и настройки. Для одних ресурсов обновления требуются раз в три месяца, для других один раз в год. Частота проверок и корректировок определяется индивидуально, но они должны быть регулярными. Один недочет еще не скажет о вас плохо клиентам, но когда их накопится десятками, впечатление будет безнадежно испорчено.