Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог

Превращаем посетителей в покупателей,



оптимизируя показатели конверсии
Детальное изучение своего сайта позволит вам оптимизировать показатели конверсии

Статистика показывает, что 2% потенциальных покупателей приносят доход, остальные же 98% конвертируются на разных этапах. А теперь представьте, что с помощью небольших изменений можно увеличить вашу прибыль на 100%. Основная ошибка заключается в том, что многие считают, что для этого нужно лишь протестировать цвет кнопок Сall-Тo-Аction, и прибыль возрастет в несколько раз, но на деле все намного серьезней.

Не стоит приступать к рекламной компании без детального изучения собственного сайта. Вы должны научиться отличать полезную информацию от ненужной и четко представлять, с помощью чего потенциальный покупатель превратится в настоящего и принесет прибыль.

Для более детального представления процесса повышения показателей конверсии необходима данная инфографика, благодаря которой число реальных покупателей увеличится минимум на 2%.
CRO-Conversion Rate Optimization
Техника CRO в действии
превращение потенциального покупатели в клиента, приносящего прибыль
CRO (оптимизация показателей конверсии) – это система, которая увеличивает число клиентов, приносящих доход. Именно благодаря данной системе, президентская кампания Обамы в 2008 году увеличило конверсию на 40,6%, вследствие чего капитал кампании увеличился на 60 миллионов долларов.
Как это работает?
1
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
Для того, чтобы перевести пользователя в покупателя, нужно сначала поработать именно с пользователем, а конкретно, привлечь его на сайт. Для этого существует несколько способов, главные из них – ТВ реклама, контент и платные медиа.

Какие данные необходимо собирать:

  • Любое движение на странице курсором или нажатие на экран;
  • Прокрутка страницы;
  • Каждый клик на сайте (а также куда именно он ведет);
  • Уход клиента с ресурса;
  • Конверсия;
  • Продажи, скачивания и подписки.
2
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Необходимо проанализировать и понять, как именно пользователи пользуются вашим сайтом: куда чаще всего кликают, по каким ссылкам переходят (наиболее заинтересовавшая информация), как далеко и с какой скоростью прокручивают страницу (читают или просматривают), с какой страницы чаще всего покидают сайт (тупиковая страница).
3
АНАЛИЗИРУЙТЕ
Выделите для себя общие моменты: самые частые клики, какую информацию чаще всего просматривают и по какой причине покидают сайт.
4
СФОРМУЛИРУЙТЕ ГИПОТЕЗЫ
Определите для себя параметры, которые можете протестировать. Что поможет клиентам дольше находиться на сайте? Какие ссылки можно добавить, чтобы по ним пользователь перешел на следующую страницу, но остался на вашем сайте.
5
ТЕСТИРУЙТЕ
Тестирование поможет вам сделать вывод о ваших решениях: правильные они или нет. Существует несколько видов тестирования:

  • A/B тесты. Благодаря им можно сравнить эффективность двух похожих страниц. Посетители, кликнув на ссылку, распределяются либо на первую, либо на вторую страницу, благодаря этому можно проследить на какой из страниц посетители находятся дольше и с какой из них переходят на следующую.
  • Многовариантный тип теста поможет вам определиться с элементами самой страницы (ссылки, кнопки, изображения).
  • Более детальный анализ можно получить с помощью пользовательских тестов. Суть такого теста заключается в том, что пользователь озвучивает все свои мысли, находясь на сайте.
  • Всплывающее окно с просьбой поделиться мнением во время серфинга на сайте также позволяет выявить слабые места вашего ресурса. Однако, не злоупотребляйте данной возможностью, поп-апы редко кто любит.
6
ИЗВЛЕКИТЕ УРОК И СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ
Сделав анализ всех результатов, примените эффективные методы для своего сайта. И помните, незначительные, но качественные изменения обязательно повысят эффективность сайта, а соответственно, и вашу прибыль.
7
ПОВТОРИТЕ
Возможно, совершенных сайтов и не существует. CRO анализ подразумевает лишь внесение небольших изменений в сайт, которые со временем повысят его эффективность. Но как показывает опыт, некоторые незначительные на первый взгляд усовершенствования помогают добиться ошеломительных результатов.