Если воронка продаж работает на привлечение покупателей, и на ее основе функционирует бизнес многих компаний на рынке, то песочные часы позволяют наглядно оценить результативность лид каналов, конверсию в продажи, а также программы лояльности.
С каждым шагом воронки уменьшается число клиентов, остаются лишь те, кому интересно предложение. На завершающем этапе - при продаже – клиентов, ставших покупателями, остаются проценты. И тут компании, потратив ресурсы на привлечение и убеждение посетителей, следуют логике воронки продаж, забывают про заказчика, а все силы бросают на поиск новых. Трезвый расчет дает понимание, что раз компании смогла доказать клиенту, что ее товар или услуга лучшие, если продукт и сервис покупателю нравится, зачем терять такого клиента. С ним можно работать снова и с прибылью. И тогда потребитель может не просто вернуться за покупкой, но привести друзей, порекомендовать вашу компанию – и за это вам совсем не придется платить.