Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени



Блог


Эффективный учет времени в отделе маркетинга



Значение и принципы
How to be effective
В бизнесе всегда действует аксиома «время ― деньги». В деятельности маркетингового отдела она не менее актуальна. Если вы не используете программы учета затраченного времени, то снижаете эффективность управления командой, а значит и упускаете возможности к увеличению дохода.

Почему учет времени так важен?

Современный маркетинговый бизнес все больше работает в онлайн-пространстве. Это изменяет и подход к управлению рабочим временем. Эффективный проект-менеджмент позволяет с успехом решать следующие важные задачи.

  1. Точное определение потребностей клиентов.
  2. Правильная сегментация целевой аудитории.
  3. Выработка работающей контент-стратегии и создание релевантного контента.
  4. Улучшение контакта с целевой аудиторией посредством грамотно подобранных каналов коммуникации.
  5. Получение обратной связи.
  6. Оптимизация рабочих процессов.

Чтобы все эти задачи решались с минимальными временными, а значит, и трудовыми затратами нужно овладеть основами тайм-менеджмента.

Он строится на правильной формулировке задания, грамотном планировании расписания и расчете критического пути всего проекта. При осуществлении всех необходимых прогнозов и подсчетов несложно допустить ошибки.

Избежать этого поможет выбор надежного тайм-трекера. С его помощью вы сможете эффективно управлять компанией и командой, повысить прозрачность отчетности и безошибочно бюджетировать проекты.
Основные проблемы маркетологов

Как выбрать хороший тайм-трекер?

Многие бренды предлагают функциональные IT-решения для проектного управления. Чтобы выбрать наиболее подходящее именно для вашей команды, руководствуйтесь набором следующих характеристик.

  1. Возможность бюджетирования проектов.
  2. Выставление счетов.
  3. Трекинг для удаленных сотрудников.
  4. Интеграция с инструментами проектного управления.
  5. Гибкая стоимость.

С учетом обозначенных выше параметров идеальный для маркетингового отдела тайм-трекер будет выглядеть следующим образом.

Функционал, оптимизированный под команду

Многие маркетологи говорят о том, что пробовали использовать в работе тайм-трекеры, и это не принесло пользы. Современный рынок предлагает множество настраиваемых решений с различными встроенными модулями, список которых можно определить самостоятельно.

Так, если вы решите включить необходимость отслеживания бюджета проекта, то сможете управлять рабочим временем эффективно, не только с точки зрения количества выполненных задач, но и с позиции полученной прибыли. Увидев, какой доход приносит тот или иной проект, и сопоставив с временными затратами на его реализацию, можно будет принимать обоснованные решения о необходимости его продолжения или закрытия.

При использовании почасового расчета оплаты целесообразно применять тайм-трекер с опциями биллинга. Он поможет сократить время, затрачиваемое на типовые задачи, такие как выставление счетов.

Менеджмент УДАЛЕННых сотрудников

Многие члены маркетинговых команд отказываются от офисной рутины и выполняют задачи удаленно. Для контроля их работы важно использовать тайм-трекер со следующими опциями.

  1. Поддержание нескольких версий (мобильной, десктопной и для браузера).
  2. Отслеживание активности работника.
  3. Гибкая и настраиваемая система ролей сотрудников.
  4. Возможность быстрого перераспределения задач.

В этом случае даже сотрудники, работающие вне поля вашего зрения, будут приносить максимум пользы всей команде.

Аналитика и интеграция

Аналитические функции
Отслеживание ключевых метрик делает бизнес-прогнозирование точным и прозрачным. Однако, их объем в современных компаниях настолько велик, что проводить обработку без специализированных программ просто невозможно. Если тайм-трекер поможет в отслеживании и анализе некоторых ключевых показателей работы вашей команды, то сделает бизнес более эффективным, а управление им точным и простым.


Широкая интеграция
Тайм-трекер, который может быть встроен в экосреду приложений, используемых вашей командой, будет удобен в использовании и поможет не отказываться от наработанных привычек и алгоритмов взаимодействия. Чем больше список возможных интеграций у программы, тем лучше.
Заключение
Современные решения помогают полностью автоматизировать подсчеты затраченного времени и существенно снизить число рутинных задач. Они просты в управлении: запускаются одним кликом, самостоятельно сохраняют всю важную информацию и вносимые изменения.
Made on
Tilda