Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог


Повысить конверсии одним кликом



Четыре неожиданных кейса
How to be effective
Зачастую представителям рекламных компаний приходится слышать от своих будущих клиентов категоричный отказ в применении весьма эффективных инструментов продвижения (Яндекс.Директ, myTarget, Google AdWords).

Причина этого кроется в том, что владелец бизнеса уже имеет печальный опыт работы с предлагаемыми технологиями и каналами. Если разбираться в причинах, то часто выясняется, что весьма эффективные инструменты оказались неработающими ввиду некорректных настроек. Исправить ситуацию можно было бы всего в один клик.

Ниже мы приведем четыре примера того, как неправильные настройки убивают конверсию, делая неэффективной всю рекламную кампанию.

изучайте свою целевую аудиторию

Один из московских салонов красоты испытывал потребность в привлечении новых посетителей и для решения своей проблемы избрал продвижение в Яндекс.Директ. Решено было показывать рекламное объявление лишь тем пользователям сети, которые задают релевантные запросы и находятся в радиусе 1 км. Идея хорошая, но оказалась неработающей. За 7 дней в салон не только никто не обратился по этому объявлению, но и количество показов объявления было подозрительно низким.
Пример среза по социально-демографическим характеристикам в сегменте Яндекс.Аудиторий
При детальном изучении выстроенных настроек оказалось, что рекламу видят лишь пользователи моложе 35 лет. Такие составляли не более 30% от общего числа жителей района расположения салона красоты. Желание позиционироваться как сугубо молодежное заведение сыграло в этом случае злую шутку и еще раз доказало, что рекламная кампания всегда должна быть ориентирована в первую очередь на имеющуюся целевую аудиторию.
SLA
Пример отчета счетчика TopMail по отношению к кофе и курению




Для определения демографии конкретного района или города можно использовать данные Яндекс.Аудитории. Изучение характеристик ЦА можно произвести с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Наряду с этим, можно настроить специальные счетчики в myTarget и TopMail.


обновляйте площадки размещения

Банк, который имел офисы в разных регионах, заметил резкое повышение стоимости заявки в Яндекс. Директ. К этому не было видимых предпосылок: настройки рекламной кампании были отточены и показывали результативность в течение нескольких лет, конъюнктура банковского сегмента тоже не менялась.

При детальном изучении выставленных конфигураций, оказалось что объявления показываются всем жителям России за исключением нескольких регионов. В то же время в геодерево Яндекса был включен полуостров Крым, где отделений этого банка не было. Такое нововведение включило показы рекламы для крымчан. Именно это изменение и привело к росту стоимости заявки.
SLA
Пример настройки геотаргетинга в Яндекс.Директе







В качестве вывода стоит сказать о том, что при размещении рекламы с помощью определенных каналов и площадок, стоит уделять внимание их обновлениям. Информация о таких появляется за несколько дней до внедрения и публикуется в официальных источниках.


Конфликты минус-слов и ключевых фраз

В интернет-магазине одежды обратили внимание на то, что для категории plus size количество показов рекламных объявлений в Яндекс.Директе, а значит и переходов, крайне мало. При этом семантика была настроена хорошо. При детальном изучении настроек оказалось, что в список минус-слов, которые распространялись на все категории, было включено существительное "размер".
Предупреждение Яндекс.Директ о пересечении минус-фраз и
ключевых фраз
Это привело к тому, что объявления в Яндекс.Директ показывались только при полном совпадении ключевой фразы, а вот при морфологических изменениях они уже не демонстрировались. То есть, если пользователь запрашивал "одежда больших размеров", он мог увидеть рекламное объявление этого интернет-магазина. При запросе "купить одежду большого размера" оно уже отключалось.
SLA
Пример информации о конфликте ключевых и минус-слов в Google AdWords
Увидеть конфликт в настройках рекламных объявлений и выставленных минус-слов можно при редактировании их списка в личном кабинете или в случае выгрузки из таблицы Excel. Если есть какие-либо конфликтующие пересечения, то на экране появится предупреждение. В Google Adwords, чтобы получать аналогичные оповещения, необходимо внести соответствующие корректировки в настройки логина.


Излишняя защита снижает конверсии

Клиникой пластической хирургии был запущен анонс акции по увеличению груди. Показатели трафика были нормальными, но конверсия оставалась нулевой. Изучение выставленных настроек показало, что в рекламной кампании все было выполнено профессионально и корректно. Проблема крылась в другом.

Попадая по рекламному объявлению на посадочную страницу, пользователь должен был заполнить длинную форму заявки с множеством различных данных. После того как эта процедура завершалась и нужно было отправить заполненную анкету, всплывающий баннер просил доказать, что перед компьютером настоящий человек, а не бот. Для этого просили решить простой математический пример. Именно такая защита и стала причиной большинства отказов. После длительной процедуры заполнения формы терпения пользователей уже не хватало на подобные проверки.
SLA
Выбор типа reCAPTCHA от Google

Это еще раз доказывает как важно оптимизировать пользовательский опыт, чтобы взаимодействие с ресурсом было максимально простым и интуитивно понятным. Но если уж и есть необходимость в защите от ботов, то можно воспользоваться более простыми способами проверки, например, reCAPTCHA от Google.


Made on
Tilda