Top.Mail.Ru
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени



Блог


13 приемов ценообразования

Психология цен для любого бизнеса
How to be effective
Знание особенностей человеческого восприятия поможет повысить продажи, в каком бы секторе вы ни работали.

Так как стоимость является одним из наиболее важных факторов оценки возможности покупки, мы решили поговорить о способах преподнесения этого условия в более выгодном свете.

Описанные приемы просты в понимании и исполнении. Внедряйте их в свой бизнес и повышайте продажи компании.

13 приемов, которые увеличат продажи

  • Мелкий шрифт
    Человеческий мозг часто смешивает визуальную и числовую информацию. Поэтому цены написанные мелким шрифтом кажутся не столь большими.
  • Стоимость на выбор
    Если вы предложите набор товаров по цене ниже совокупности входящих в него продуктов, то клиент, вероятнее всего, приобретет именно комплекс, так как его покупка будет казаться выгоднее, даже если дополнительные товары были изначально ему не нужны.
  • Премиум варианты на переднем плане
    При формировании коммерческого предложения вначале предлагайте расширенную комплектацию, премиальную версию товара. Следующее за этим предложение по обычной цене будет казаться значительно выгоднее, а потому вероятность совершения покупки повышается.
  • Брекетинг
    При использовании этой техники формируется три варианта предложения с различным уровнем цен. Нужную стоимость поместите в середину иерархии, чтобы она казалась оптимальной.
  • Меньшее количество символов
    Если вы сократите число знаков в указании цены за счет ликвидации разделителей, использования условных обозначений валют вместо полного написания, то стоимость будет казаться клиенту ниже.
  • Откажитесь от валютных знаков
    От обозначения «руб.» или «$» можно и вовсе избавиться. Это поможет визуально сделать цену меньше. Так, согласно исследованию Cornell продажи повышались на 8%, если на ценнике не было знака доллара.
  • Используйте рассрочку
    Размер одного платежа всегда меньше общей стоимости товара, а потому заставляет концентрировать внимание на выгоде предложения и простоте исполнения долговых обязательств. Этот прием также повышает вероятность заключения сделки.
  • Соотношение сторон
    На подсознательном уровне цифры, расположенные в левой части поля зрения, кажутся меньше. Поэтому ценники стоит размещать именно с учетом этой особенности.
  • Сортировка по снижению стоимости
    При расположении предложений от большей цены к меньшей каждое последующее воспринимается потребителем как менее качественное. Поэтому, если вы будете использовать нисходящую сортировку, сможете повысить количество продаж более дорогих товаров.
  • Природа мотивации и формат обозначения цены
    Если вы используете эмоциональные аргументы для совершения покупки, округляйте цену товара. Так она будет восприниматься лучше. При рациональной мотивации стоимость лучше указывать полностью, даже с копейками.
  • Игра слов
    Для привлечения клиентов используйте синонимы, ассоциирующиеся с низким уровнем цен. Например, стоимость может быть «небольшой», «маленькой», «незначительной».
  • Визуальный контраст
    При проведении распродаж указывайте цены меньшим шрифтом, другим цветом и располагайте как можно дальше от новой более выгодной стоимости, чтобы подчеркнуть разницу.
  • Девятки в окончании цен
    Классический пример в психологическом ценообразовании ― снижение стоимости на единицу или десяток. Согласитесь, что 999 рублей кажется намного более выгодным предложением, чем 1 000 рублей.