Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Почему мы
рекомендуем
телефонию
UIS


Как телефония UIS помогает бизнесу
до 0%
Снижение количества пропущенных звонков.
на 75%
Сокращение затрат на рекламу без снижения конверсии и затрат на связь.
на 40%
Выше скорость обслуживания
клиентов.
Хотите больше удобств и контроля?
У нас есть интеграция с CRM и кое-что еще
  • Интеграция с любой CRM
    Автоматизируйте работу отдела продаж
  • Запись разговоров
    Контролируйте стиль общения с клиентами и возвращайтесь к истории сделки
  • Уведомления о пропущенных и автоперезвон
    Принимайте 100% входящих звонков
  • Условия обработки звонка
    Правильно распределяйте звонки по сотрудникам
ТЕЛЕФОНИЯ С НОМЕРОМ 8 800
Привлекайте больше клиентов на выгодных условиях
  • Номер 8 800 (оплата только за трафик)
    Организуйте бесплатный для клиентов канал связи
  • Обратный звонок (бесплатно)
    Поставьте на сайт кнопку обратного звонка – есть клиенты, которым так удобнее
  • Лидогенератор (бесплатно)
    Превращайте посетителей сайта в клиентов с помощью умных виджетов
  • Софтфон (бесплатно)
    Звоните через компьютер
Масштабируетесь?
Повышайте эффективность рекламы с помощью инструментов телефонии:
1
Коллтрекинг
Отслеживайте источники обращений и измеряйте их эффективность
2
Сквозная аналитика
Измеряйте окупаемость рекламных кампаний
3
Дашборды
Оперативно контролируйте ход текущих рекламных кампаний
КОНТРОЛЬ РАЗЪЕЗДНЫХ СОТРУДНИКОВ
Услуга FMC: звонки без интернета
Бесплатная связь сотрудников «в полях» друг с другом
Работа с умной телефонией вне офиса
ВИРТУАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА
  • Для успешного холодного обзвона
    Клиенты берут трубку на 57% чаще.
  • Для привлечения клиентов с сайта
    Есть клиенты, которым выгоднее звонить на мобильный номер.
Не даем упустить потенциальную прибыль, вовремя устранив узкие места при обработке обращений.
Отслеживайте число принятых и не принятых звонков, статистику обращений по сотрудникам, время ожидания клиентов на линии и десятки других параметров.
Качество обработки звонков под контролем
Сотрудник, у которого есть информация о клиенте до начала разговора, проведет беседу эффективнее.
Направляйте звонки нужному менеджеру в зависимости от 40+ параметров: регион, заинтересовавшие клиента услуга или товар, рекламные метки и т.п.
Клиенты общаются
с подготовленными сотрудниками
Колл-центр UIS: контроль в любой ситуации
Мы покажем, что можно улучшить в обработке звонков
Решение для руководителей:
  • отделов продаж или поддержки,
  • у которых в подчинении от 4 сотрудников или несколько групп,
  • сотрудники общаются с клиентами более 2 часов ежедневно,
  • при этом важно не пропускать звонки и обрабатывать все обращения наилучшим образом,
  • есть удаленные сотрудники, которых нужно контролировать.
Все отчеты в едином интерфейсе
Руководитель в реальном времени контролирует:

нагрузку и ресурсы
  • какое количество клиентов ожидает на линии,
  • сколько сотрудников готовы принять звонок.
и может перераспределить команду, например, вывести сотрудника на линию

соблюдение рабочей дисциплины
  • как сотрудники работают онлайн: кто в звонке, кому идет звонок,
  • берут ли сотрудники трубки,
  • когда сотрудник вышел на линию, а когда ушел на перерыв.
и может принимать меры по борьбе с нарушителями
ПОДКЛЮЧАЙТЕ УМНУЮ ТЕЛЕФОНИЮ!
Вы можете протестировать телефонии, чтобы лично убедится в качестве и надежности услуг связи.