В бизнесе важную роль играет умение привлечь клиентов и выстроить с ними хорошую коммуникацию. Для этого нужно ориентироваться на множество разнообразных факторов, например, на матрицу продуктов, клиентский путь до приобретения товара, приносящего компании основную часть дохода, возможность и удобство возвращения для дальнейшего сотрудничества.
Отслеживание и корректировка всех этих, а также многочисленных других моментов может выполняться отдельными сотрудниками: маркетологами, менеджерами по продажам, по работе с клиентами, по контролю качества. Но тогда ваш штат будет включать большое количество специалистов, требующих выплаты зарплаты, и, возможно, окажется раздутым.
Вместо создания отдела, следящего за выстраиванием коммуникаций с каждым из клиентов, вы можете воспользоваться проверенным инструментом, который будет способствовать автоматизации привлечения клиентов. Речь идет об автоворонке продаж. Как ее выстроить и анализировать, вы узнаете из данной статьи.