Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
 
Кейс: EVERY PERSON
Время чтения 5 минут
«Как retailCRM повлиял на нашу компанию»
О клиенте
EVERY PERSON — одежда, которую любят высокие девушки. Мы выросли от смелой идеи до самого крупного производства женской одежды на высокий рост с собственным шоурумом в Москве и доставкой по всей России. Прямо сейчас в каталоге более 100 моделей: брюки, юбки, пиджаки, рубашки, футболки, базовый трикотаж, тренчи, куртки и многое другое. Коллекция регулярно обновляется и расширяется: каждый сезон мы запускаем новые модели и отшиваем хиты в новых цветах.

Чтобы одежда EVERY PERSON сидела безупречно мы самостоятельно разрабатываем все лекала с учетом пропорций фигуры высокого роста.

Больше 3000 счастливых девушек — и это не предел!
На старте бизнес столкнулся с проблемами

Каналы продаж
Изначально заказы приходили из Инстаграма* и сайта. Но по мере расширения бизнеса подключили ВКонтакте, WhatsApp* и Telegram. С ростом бизнеса отслеживать клиентов в табличках становилось все сложнее. Заявки терялись в потоке сообщений.

Общение с клиентами
Не могли выстроить работу отдела продаж, не было регламента общения с покупателями. Время на ответ не оговаривалось, поэтому клиентам приходилось ждать. Некоторые сообщения и вовсе оставались без ответа..

Онлайн и оффлайн
Мы хотели упростить работу менеджеров, чтобы можно было отслеживать не только онлайн-заказы, но и информацию о продажах в офлайн-шоуруме .

Задачи проекта
Интеграция retailCRM с сайтом
Настройка работы retailCRM
.
Настройка триггеров для retailCRM
Настройка интеграции с логистическими службами
Интеграция с соц. сетями
Настройка и подключение онлайн-консультанта
Загрузка исторических заказов
Проведение обучения
Раньше у нас была куча таблиц в Excel. Всё было сложно и непонятно. А теперь у нас всё автоматизировано и синхронизировано, благодаря внедрению CRM. Это очень удобно и экономит время. Обработка заказа занимает не более 3-х минут.
Хотите также? Оставляйте заявку!
Сейчас у нас автоматизировано всё

Мы обратились за помощью к специалистам business-i24. Первым делом интеграторы, создали группы пользователей и настроили доступы. Это помогло распределить обязанности между сотрудниками и установить контроль за менеджерами. Теперь все действия корректно работает в CRM системе RetailCRM , и изменить настройки без разрешения нельзя.

В процессе внедрения настроили обработку заказов. Данные по продажам, покупателям и товарам теперь собирают в едином окне CRM системы, а не в таблицах. Заказ обрабатывается не более 3-х минут.

В RetailCRM менеджеры отслеживают не только онлайн-заказы. Отдельно в CRM систему загружают информацию о продажах в офлайн-шоурумах. Это помогает видеть историю клиента в едином месте и учитывать все его покупки в онлайне и в офлайне.
Триггеры помогают удерживать клиентов

Сохранять контакт с потенциальными клиентами и удерживать их в магазине помогают специальные статусы заказов, триггеры и задачи. Они вовлекают лидов в воронку касаний.

Например, человек спросил цену за костюм и — пропал. На него создают заказ в статусе «Первое касание». Срабатывает триггер и менеджеру ставится задача — связаться с этим клиентом на следующий день. Если через день человек ответил, его «заказ» снова переходит в статус «Первое касание» и движется по своей воронке. Если промолчал, с ним планируют второе касание, через неделю.
Таких этапов в системе несколько. Если человек не отвечает даже через месяц, его добавляют в специальный сегмент и периодически отправляют информацию об акциях и новых коллекциях. Таким образом, триггеры в системе RetailCRM помогают EVERY PERSON не терять клиентов и взаимодействовать с ними даже спустя время.
Онлайн-консультант у нас тоже очень круто заработал. Как оказалось, многим людям намного легче написать в чат на сайте, чем в Инстаграм* или во ВКонтакте
Если вы работаете с товарами, и их много, RetailCRM — лучшая система

Главная ценность RetailCRM в том, что можно возвращать клиента. Он обратился, ты спросил его дополнительно — например, какой размер вам нужен— а он не ответил. У тебя набежали ещё клиенты, ты про того забыл. И тут тебе всплывает напоминание. Ты пишешь ему снова. Потом через месяц настраиваем на него ретаргет, и крутим ещё год, пока он что-нибудь не купит.

Ещё важно, что в системе всё интуитивно понятно. А также специалисты по внедрению business-i24 провели обучение и подготовили методички по работе с системой. Когда приходит новый менеджер, его легко обучить.
Обучим ваших менеджеров онлайн и оффлайн! Оставляйте заявку!
Вам может быть интересно
Заполните форму и мы с вами свяжемся в течении часа!