С какими задачами мы поможем через внедрение RetailCRM
Мы знаем специфику мебельного бизнеса и внедряем CRM так, чтобы процессы стали управляемыми
Сложная логистика и доставка
Хаос в заказах из разных источников
→ Объединяем сайт, маркетплейсы и соцсети в единую систему.
→ Настраиваем курьеров, пункты выдачи, трекинг, статусы доставки.
Менеджеры не успевают обрабатывать сообщения
Ошибки при обработке заказов
→ Автоматизируем статусы, проверки, упаковку, отгрузки, оплаты.
→ Интегрируем WhatsApp, Telegram, VK и строим единый чат-центр.
Нет нормальной аналитики по e-commerce
→ Создаём отчёты по оплатам, возвратам, маркетплейсам и товарам.
Возвраты, потерянные заказы, клиенты “исчезают”
→ Встраиваем сегментацию, триггеры, автокоммуникации.