Где раздобыть звукозаписи?
1. Виртуальная АТС. Используется множеством отделов продаж с ведением аудиозаписи разговора.
2. Коллтрекинг. Также собирает информацию о звонке и записи разговоров. Кроме этого, пишутся данные об источнике рекламы по конкретному звонку.
3. CRM. В случае интеграции ее с телефонией, Вы можете слушать и видеть аудиозаписи звонков непосредственно в карточке конкретной сделки.
Как понять, что слушать?
Некоторые руководители отделов прослушивают все разговоры без исключения и это отбирает значительную часть рабочего времени. Однако, можно обойтись "малой кровью", не упустив важного, если прослушивать:
- новые скрипты разговоров после их внедрения;
- новичков с целью коррекции их ошибок;
- записи по проблемным, долгим сделкам;
- "неблагонадежных" менеджеров, по которым поступают жалобы и настораживающие сигналы: высокий процент срыва сделок, короткая продолжительность разговора и пр.
- целевые звонки, на которых стоит остановиться подробнее.