Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени


Блог

20 рекламных приемов в Facebook,

которые редко используются маркетологами
About
Наша команда с успехом реализовала более сотни маркетинговых проектов в социальных сетях. Помогая клиентам увеличивать лиды и конверсию, мы собрали внушительную базу работающих инструментов, которыми
готовы поделиться и с вами

Базы, воронки, интересы

База для ретаргетинга
Чтобы ее сформировать наиболее полной и качественной, разместите на своем сайте пиксель Facebook сразу после запуска рекламы в этой социальной сети. Подобным образом удастся настроить показы по базе теплых клиентов и легче в дальнейшем находить схожую аудиторию.
Принцип воронки
Поможет собрать качественную аудиторию для показа рекламы и тематическое видео. Снимите ролик и запустите на него рекламу. Когда наберется несколько тысяч просмотров, выберите тех, кто просмотрел больше четверти хронометража. Для них можно будет запустить непосредственнорекламу товара или услуги.
Выбор интересов
Как показывает практика, большую часть аудитории, способной откликнуться на рекламное сообщение, т.е. около 99%, составляют пользователи Facebook, подходящие по 3-5 установленным интересам. Если в настройках рекламы для жителей СНГ и России задано большее число, то вы рискуете снизить эффективность рекламы, повысив при этом затраты.
BASICS
Поведение и демография
В детальном таргетинге для настроек эффективной рекламной кампании вам помогут следующие категории.

  1. Вовлеченные покупатели. В эту группу Facebook собирает тех, кто за прошедшие 7 дней хотя бы единожды переходил по размещенной рекламе, то есть тех, кто готов покупать в режиме онлайн.
  2. Владельцы малых предприятий. Для составления списка пользователей этой категории берется информация с личных страниц, что с большей долей вероятности является достоверным источником.
  3. Родители. Здесь можно выбирать разные возраста и категории. Настроив показ объявлений на родителей, можно получить большую эффективность, нежели при ориентации на интересы «семья», «материнство».

Представленные показатели более объективны. Интересы Facebook в состоянии считать лишь приблизительно.
BASICS
После запуска РК
Настройки
Не стоит изменять заданные критерии после начала работы объявлений. Максимум, что допустимо ― корректировка возраста и названия кампании. В остальных случаях проще создать новую с нужными настройками, чем ломать существующую.
Текст на картинках и видео
На общей площади баннера должно быть не более 20% текста. В противном случае вы сами сократите охват аудитории. Для миниатюры выбирайте фрагмент записи, в котором крайне мало текста. И Facebook не станет воспринимать его, как содержащее более 20% текста. В остальном ограничений нет.
Субтитры
Не имеет значения, где показывается рекламный ролик, в историях или в ленте, к нему нужно добавлять подписи, так как не все смотрят видео с включенным звуком.
Возраст аудитории
Если вы желаете заполучить пользователей категории 65+ и установите именно этот параметр, то большую часть будут составлять школьники, которые ради шутки ставят себе в профиль 99 лет. Чем старше аудитория, тем больше за нее приходится платить, поэтому перед запуском рекламы стоит провести анализ и выяснить процентное соотношение возрастных групп среди ваших потенциальных покупателей. В настройках рекламы используйте самое ядро в диапазоне 10-20 лет.
BASICS
Правильный выбор цели и бюджета
Выбор цели
Если вы продаете через Instagram, и там находится весь ассортимент и информация, в настройках рекламной кампании выбирайте цель «Трафик». В этом случае можно будет установить ссылку на аккаунт, а сама стоимость перехода окажется максимально дешевой.
Изменение бюджета
Чтобы созданная рекламная кампания не ломалась, нельзя повышать или понижать бюджет больше, чем на 10-15% в течение 3 дней. Если требуются более масштабные корректировки, лучше сформировать новые настройки с нуля.
Сбор заявок
Установив лид-форму, уберите из нее автоматическое заполнение номера телефона. При необходимости вводить контактные данные в ручную вы получите меньшее число заявок, но большая часть из них будет целевой.
Размер аудитории
Алгоритм Facebook, оптимизирующий рекламу, будет работать некорректно, если выборка узкая или широкая. Оптимальный размер аудитории:
  • бюджет до 150$ в месяц - от 50 до 200 тыс. пользователей;
  • 150$-500$ - аудитория от 200 тыс. до 700 тыс. пользователей;
  • бюджет 500$-1500$ - ориентируйтесь на аудиторию в 2 млн. пользователей.
ПЛЕЙСМЕНТЫ
Среди 4 доступных к размещению рекламы площадок не рекомендуется использовать Audience Network, Facebook Messenger. Здесь объявления выглядят навязчивыми и по ним часто переходят просто случайно.
Разграничьте Instagram и Facebook
Объявления должны быть разными для каждого из плейсментов. Дело не только в различиях форматов, но и в том, что так вы сможете получить равномерное распределение трафика и репрезентативную статистику.

Учитывайте интерфейс
Например, размещая объявления в stories, помните, что несколько сантиметров сверху и снизу будет занимать никнейм и ссылка. Следите за тем, чтобы это не мешало графике и тексту.
Туристы
Чтобы отсечь тех, кто в городе проездом, устанавливайте в настройках рекламы ориентацию на местных жителей и укажите нужный язык в соответствующей графе.
Реклама для разных стран
В этом случае для каждого государства требуется создавать свою группу объявлений и настраивать их показы отдельно. Иначе не получится пропорционально распределить число трансляций, они уйдут в какую-то одну страну.
Привлечение премиум-аудитории
По интересам или наличию iPhone представителей премиального сегмента вычленить не удасться. Для этого лучше подойдет гео-локация по определенным жилым кварталам, коттеджным поселкам. Хорошо применять также инструменты ретаргетинга и поиска похожей аудитории.