Top.Mail.Ru
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени


Блог

20 рекламных приемов в Facebook,

которые редко используются маркетологами
About
Наша команда с успехом реализовала более сотни маркетинговых проектов в социальных сетях. Помогая клиентам увеличивать лиды и конверсию, мы собрали внушительную базу работающих инструментов, которыми
готовы поделиться и с вами

Базы, воронки, интересы

  • База для ретаргетинга
    Чтобы ее сформировать наиболее полной и качественной, разместите на своем сайте пиксель Facebook сразу после запуска рекламы в этой социальной сети. Подобным образом удастся настроить показы по базе теплых клиентов и легче в дальнейшем находить схожую аудиторию.
  • Принцип воронки
    Поможет собрать качественную аудиторию для показа рекламы и тематическое видео. Снимите ролик и запустите на него рекламу. Когда наберется несколько тысяч просмотров, выберите тех, кто просмотрел больше четверти хронометража. Для них можно будет запустить непосредственнорекламу товара или услуги.
  • Выбор интересов
    Как показывает практика, большую часть аудитории, способной откликнуться на рекламное сообщение, т.е. около 99%, составляют пользователи Facebook, подходящие по 3-5 установленным интересам. Если в настройках рекламы для жителей СНГ и России задано большее число, то вы рискуете снизить эффективность рекламы, повысив при этом затраты.
BASICS
Поведение и демография
В детальном таргетинге для настроек эффективной рекламной кампании вам помогут следующие категории.

  1. Вовлеченные покупатели. В эту группу Facebook собирает тех, кто за прошедшие 7 дней хотя бы единожды переходил по размещенной рекламе, то есть тех, кто готов покупать в режиме онлайн.
  2. Владельцы малых предприятий. Для составления списка пользователей этой категории берется информация с личных страниц, что с большей долей вероятности является достоверным источником.
  3. Родители. Здесь можно выбирать разные возраста и категории. Настроив показ объявлений на родителей, можно получить большую эффективность, нежели при ориентации на интересы «семья», «материнство».

Представленные показатели более объективны. Интересы Facebook в состоянии считать лишь приблизительно.
BASICS
После запуска РК
  • Настройки
    Не стоит изменять заданные критерии после начала работы объявлений. Максимум, что допустимо ― корректировка возраста и названия кампании. В остальных случаях проще создать новую с нужными настройками, чем ломать существующую.
  • Текст на картинках и видео
    На общей площади баннера должно быть не более 20% текста. В противном случае вы сами сократите охват аудитории. Для миниатюры выбирайте фрагмент записи, в котором крайне мало текста. И Facebook не станет воспринимать его, как содержащее более 20% текста. В остальном ограничений нет.
  • Субтитры
    Не имеет значения, где показывается рекламный ролик, в историях или в ленте, к нему нужно добавлять подписи, так как не все смотрят видео с включенным звуком.
Возраст аудитории
Если вы желаете заполучить пользователей категории 65+ и установите именно этот параметр, то большую часть будут составлять школьники, которые ради шутки ставят себе в профиль 99 лет. Чем старше аудитория, тем больше за нее приходится платить, поэтому перед запуском рекламы стоит провести анализ и выяснить процентное соотношение возрастных групп среди ваших потенциальных покупателей. В настройках рекламы используйте самое ядро в диапазоне 10-20 лет.
BASICS
Правильный выбор цели и бюджета
Выбор цели
Если вы продаете через Instagram, и там находится весь ассортимент и информация, в настройках рекламной кампании выбирайте цель «Трафик». В этом случае можно будет установить ссылку на аккаунт, а сама стоимость перехода окажется максимально дешевой.
Изменение бюджета
Чтобы созданная рекламная кампания не ломалась, нельзя повышать или понижать бюджет больше, чем на 10-15% в течение 3 дней. Если требуются более масштабные корректировки, лучше сформировать новые настройки с нуля.
Сбор заявок
Установив лид-форму, уберите из нее автоматическое заполнение номера телефона. При необходимости вводить контактные данные в ручную вы получите меньшее число заявок, но большая часть из них будет целевой.
Размер аудитории
Алгоритм Facebook, оптимизирующий рекламу, будет работать некорректно, если выборка узкая или широкая. Оптимальный размер аудитории:
  • бюджет до 150$ в месяц - от 50 до 200 тыс. пользователей;
  • 150$-500$ - аудитория от 200 тыс. до 700 тыс. пользователей;
  • бюджет 500$-1500$ - ориентируйтесь на аудиторию в 2 млн. пользователей.
ПЛЕЙСМЕНТЫ
Среди 4 доступных к размещению рекламы площадок не рекомендуется использовать Audience Network, Facebook Messenger. Здесь объявления выглядят навязчивыми и по ним часто переходят просто случайно.
Разграничьте Instagram и Facebook
Объявления должны быть разными для каждого из плейсментов. Дело не только в различиях форматов, но и в том, что так вы сможете получить равномерное распределение трафика и репрезентативную статистику.

Учитывайте интерфейс
Например, размещая объявления в stories, помните, что несколько сантиметров сверху и снизу будет занимать никнейм и ссылка. Следите за тем, чтобы это не мешало графике и тексту.
Туристы
Чтобы отсечь тех, кто в городе проездом, устанавливайте в настройках рекламы ориентацию на местных жителей и укажите нужный язык в соответствующей графе.
Реклама для разных стран
В этом случае для каждого государства требуется создавать свою группу объявлений и настраивать их показы отдельно. Иначе не получится пропорционально распределить число трансляций, они уйдут в какую-то одну страну.
Привлечение премиум-аудитории
По интересам или наличию iPhone представителей премиального сегмента вычленить не удасться. Для этого лучше подойдет гео-локация по определенным жилым кварталам, коттеджным поселкам. Хорошо применять также инструменты ретаргетинга и поиска похожей аудитории.