Эксперты маркетингового агентства HubSpot
полагают, что от того, насколько грамотно создан заголовок сообщения зависит эффективность всей рассылки. Именно по теме письма человек определяет стоит ли ему вообще его открывать.
При создании этой части нужно учитывать следующие важные составляющие:
- содержание;
- объем;
- персонализация.
Чтобы письмо было открыто с большей вероятностью можно сыграть на любопытстве. Так, если предложение обрывается на самом интересном месте, вероятнее всего, человек прочтет email, чтобы узнать продолжение.
Оптимальный объем темы составляет 50 символов. Именно такое количество отображается при просмотре почты со смартфона. Согласно статистике 67% потребителей проверяю почту именно в мобильной версии.
Что касаемо персонализации, то потребитель оценит, если вы обратитесь к нему по имени. А если и сам отправитель будет обладать именем собственным, а не просто надписью
noreply@company.ru, это усилит ощущение, что сообщение получено от реального человека, а не от робота.