В разделе CRM появился конструктор отчетов бизнес-аналитики — BI Конструктор. В нем можно создавать аналитические отчеты на основе данных из вашего Битрикс24.
Конструктор работает на внутренней инфраструктуре Битрикс24. Вам не надо передавать данные в другие системы и покупать лицензии, а возможностей достаточно, чтобы создавать отчеты любой сложности.
Что умеет BI Конструктор
Создавайте новые отчеты или редактируйте стандартные. Чтобы лучше разобраться с возможностями конструктора, попробуйте скопировать стандартный отчет и дополнить его новыми графиками или таблицами. Откройте BI Конструктор > Мои отчеты, выберите отчет и нажмите Меню (≡) > Редактировать.
Как начать работать с BI Конструктором
Начать работать с конструктором можно тремя способами.
Использовать набор стандартных отчетов
Перейдите в раздел CRM > BI Конструктор и выберите отчет из списка. Он автоматически соберет информацию из Битрикс24 и заполнит показатели.
Подробнее об отчетах
Заказать отчёт
Вы можете заказать отчет у нас. И наши специалисты подготовят для вас отчет любой сложности.
Заказать отчет
Создать отчет или дополнить стандартный
Откройте раздел Мои отчеты. Вы увидите список всех отчетов в Битрикс24, а также сможете их редактировать или создавать новые.
Стандартные отчеты BI Конструктора
Выберите отчет из списка и начните сразу анализировать показатели бизнеса. В конструкторе представлены 5 стандартных отчетов.
Аналитика сделок
Покажет общую картину продаж: количество сделок, их статус, доходность по месяцам и эффективность каналов привлечения. Отчет поможет определить успешные каналы привлечения клиентов и периоды пиковой и низкой активности. Анализируя показатели, бизнес может улучшить планирование и стратегию продаж.
Динамика лидогенерации
Покажет, как компания привлекает лиды и переводит их в реальные сделки. Отчет поможет понять, какие методы привлечения клиентов работают лучше всего и где сосредоточить ресурсы, чтобы увеличить количество лидов и повысить объем продаж.
Динамика продаж
Покажет структуру продаж во времени, общую выручку и успешность сделок. В отчете вы увидите, какие месяцы были прибыльными, как продажи соотносятся с этапами работы и вклад каждого сотрудника в результаты.
Структура продаж
Покажет структуру продаж бизнеса: как распределены продажи по различным ценовым сегментам, как скидки влияют на количество и объем продаж, а также какие источники сделок эффективны. Отчет поможет улучшить планирование и адаптироваться к поведению клиентов.
Аналитика звонков
Покажет связь между звонками и продажами. Показатели помогут оценить вклад звонков в продажи, понять, в какие дни менеджеры чаще общаются с клиентами, и определить среднее количество звонков для закрытия сделки.