Каналом маркетинговых коммуникаций для решения задачи был выбран email. Этот инструмент позволяет донести нужную информацию, способную мотивировать на покупку, невзирая на ее объем. Если говорить о продукции сложных рынков, то зачастую маркетологи сталкиваются с тем, что потенциальному покупателю для принятия решения требуется много данных, а потому краткие слоганы, красочные баннеры и посты в социальных сетях не справляются с данной задачей, способствуют только привлечению внимания.
Второй трудностью сложных рынков можно назвать длительность принятия решения о покупке. Приобретая, например, новую квартиру, потребители долго и тщательно собирают информацию, изучают экспертные советы, обращаются за помощью к авторитетным знакомым. По этой причине простой email рассылки недостаточно. Это должна быть серия писем, в каждом из которых приводятся отдельные аргументы в пользу покупки.