Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени


Блог


Делаем рассылку, которая будет продавать

How to be effective
Задача email-маркетинга сделать так, чтобы подписчики совершили покупку, а также стали постоянными клиентами. Для этого, как правило, достаточно составить убедительный и понятный текст, грамотно оформить письмо и выбрать оптимальное время для рассылки. О каждом из этапов поговорим подробнее в этой статье.

Что собой представляет продающее письмо

Здесь главным критерием является не форма, а посыл. Необязательно продающий email должен содержать яркий баннер о скидке или акции. Иногда покупатель мотивируется к совершению заказа плавно, походу прочтения письма. Именно цель, которая заключается в том, чтобы cподвигнуть клиента к приобретению товара, и есть отличительная особенность продающей рассылки.
Структура таких писем, чаще всего, содержит следующие элементы:
  • Тема и прехедер.
  • Приветственная часть.
  • Основной текст, предлагающий некий бонус или преимущество.
  • Призыв к совершению действия.

Каждая деталь требует особого внимания. Именно от выбора темы зависит, вызовет ли письмо интерес до открытия, персональное приветствие поможет с самого начала расположить читателя к бренду.

Основной текст должен быть изложен просто и понятно, максимально информативно, без лишних отступлений. Не допускайте разногласий между ним и темой письма.

Кнопку призыва к действию делают яркой, привлекающей внимание, чтобы читатель обязательно ее заметил. В ней должна быть отражена мотивация к заказу как решение конкретной проблемы покупателя.
Содержание продающих писем
Эффективных вариантов создания контента существует два.
  • Яркий баннер и краткое описание.
  • Мотивирующий, структурированный текст.
Что лучше будет работать в вашем сегменте бизнеса, можно узнать лишь опытным путем, пробуя тот и другой вариант и сравнивая их результаты.

Правильный контент

1
Баннер
Если вы выберете яркий баннер и краткое описание, то не забудьте в нем рассказать о главных условиях акции, ее сроках, а также о том, что количество товара существенно ограниченно.
2
Проблемы клиента и возможное решение
Выясните, что волнует тех покупателей, которые пользуясь вашим продуктом, как они стремятся избавиться от дискомфорта. Расскажите, какими вариантами может воспользоваться подписчик для устранения проблемы. Среди них должен быть и тот, что связан с приобретением товара.
3
Доказательство результата после приобретения
Описание изменений, которые последуют за покупкой, могут быть интересны клиенту. Расскажите о преимуществах товара или услуги и их влиянии. Доказательством результата может быть отзыв другого благодарного покупателя или цифры статистики. Конкретное предложение как Оффер должно быть сформулировано четко и кратко. Не забывайте про призыв к совершению покупки. Добавьте яркую кнопку для перехода на страницу сайта с формой заказа.
4
Предложение бонуса
Вы можете дать скидку или сообщить о том, что через некоторое время стоимость вашего предложения начнет увеличиваться. После прочтения письма подписчик должен четко понимать, зачем ему нужен ваш товар или услуга. Походу изложения с читателем можно заигрывать, интриговать и будоражить эмоции.

оформление и дизайн

Плохой дизайн может испортить впечатление клиента, даже если текст был составлен идеально. Обращайте внимание на отдельные элементы оформления.

Шапка письма
В ней должна содержаться фирменная атрибутика вашей компании, что повысит узнаваемость. В этой части не стоит делать лишних ссылок на разделы сайта. Иначе клиенты уйдут по нему «гулять», забыв о теме сообщения.

Основной текст
Посыл, заложенный в содержании, можно подкрепить соответствующим визуальным рядом. Изображения должны передавать, сколь много приятных эмоций подписчик получит, откликнувшись на ваше предложение. Например, если в тексте вы продаете краску, то разместите фото счастливой пары, делающей ремонт. В основной части можно расположить яркий баннер с информацией об акции, а под ним расписать условия в 2-3 предложения.

Нелишним будет использование отдельных фигур и элементов, разбивающих текст на блоки. Например, прямоугольники с конкретными тарифами. Но важно помнить, что ничего не должно отвлекать внимания от общей темы письма.

Кнопка призыва к действию и футер

Ссылка CTA должна быть яркой, контрастного цвета. В футере не стоит давать адреса страниц в социальных сетях. Это позволит подписчику нажать куда угодно, только не на кнопку «Оформить заказ». Здесь достаточно контактных данных и ссылки для отказа от получения писем в дальнейшем.

работа с подписчиками

Учитывайте особенности аудитории при проведении рассылки. Если это новые клиенты, то не стоит сразу давить предложением о покупке. Для начала запустите серию из 3-8 приветственных писем, где вы расскажите подписчику о компании, ее преимуществах и сможете вызвать доверие.

Если делаете рассылку по существующей базе после долгого перерыва, вначале просто напомните о бренде. Продающие письма отправьте спустя несколько дней. В них предложите клиентам, сохранившим интерес, бонус за лояльность. Те, кто спустя долгое время забыл о вашей компании, отпишутся и не будут засорять базу.

Для лояльных клиентов не допускайте отправку одинаковых пресных сообщений. Помните о том, что в email-маркетинге хорошо работают:
  • персонализация;
  • геймификация;
  • личные истории.

Однотипные и скучные сообщения лишь убьют со временем интерес подписчиков к вам и заставят всю цепочку поместить в папку спама.