Плохой дизайн может испортить впечатление клиента, даже если текст был составлен идеально. Обращайте внимание на отдельные элементы оформления.
Шапка письма
В ней должна содержаться фирменная атрибутика вашей компании, что повысит узнаваемость. В этой части не стоит делать лишних ссылок на разделы сайта. Иначе клиенты уйдут по нему «гулять», забыв о теме сообщения.
Основной текст
Посыл, заложенный в содержании, можно подкрепить соответствующим визуальным рядом. Изображения должны передавать, сколь много приятных эмоций подписчик получит, откликнувшись на ваше предложение. Например, если в тексте вы продаете краску, то разместите фото счастливой пары, делающей ремонт. В основной части можно расположить яркий баннер с информацией об акции, а под ним расписать условия в 2-3 предложения.
Нелишним будет использование отдельных фигур и элементов, разбивающих текст на блоки. Например, прямоугольники с конкретными тарифами. Но важно помнить, что ничего не должно отвлекать внимания от общей темы письма.
Кнопка призыва к действию и футер
Ссылка CTA должна быть яркой, контрастного цвета. В футере не стоит давать адреса страниц в социальных сетях. Это позволит подписчику нажать куда угодно, только не на кнопку «Оформить заказ». Здесь достаточно контактных данных и ссылки для отказа от получения писем в дальнейшем.