Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени


Кейс нашего клиента CAVE
"c помощью RetailCRM оптимизировали бизнес процессы и увеличили повторные продажи в 2 раза"

о клиенте
Cave— компания, которая занимается производством уютной одежды на каждый день. Изначально компания выпустила линейку Futujama. Производили и продавали кигуруми (необычные комбинезоны, так популярные 2 года). Теперь весь упор они делают на производство одежды для всей семьи. Вся продукция в Cave производится из качественных материалов и фурнитур на территории РФ.
Задачи проекта
1
Упростить работу менеджеров
Уменьшить рутину в обработке заказов, настроить разные группы статусов и триггеров, доработать интеграцию 1С и RetailCRM.
2
Повысить повторные продажи
Настроить передачу карточки программы лояльности из RetailCRM на сайт,чтобы клиентам в личном кабинете быстро приходили сообщения.
3
Перенести рассылки в RetailCRM
Настроить систему, где будут храниться статистика, данные по клиентам и рассылкам.
в цифрах
Пару слов о результатах
50 триггеров

И статусов внедрили, чтобы упростить работу менеджеров и убрать рутину

в
2 раза

Работа с программой лояльности помогла увеличить повторные продажи

в
1 системе

Хранятся все данные по клиентам, рассылкам и статистика, благодаря перенесли рассылки в RetailCRM
Полную версию кейса, вы можете прочитать здесь
Вам может быть это интересно