Чат-боты — новый канал, который исправно работает на повторные продажи и лояльность клиентов
Отдел поддержки может сосредоточиться на действительно сложных запросах от потенциальных покупателей
Работают в самых популярных мессенджерах: Telegram, What's App, Slack, Skype, Viber, Facebook Messenger
КакЧат-бот сработает за ваших менеджеров
Бот соберет лиды
Бот собирает информацию о клиентах, которые заинтересованы в заказе, самостоятельно уточняет у них необходимые данные о пользователе и самом товаре или услуге. Выполняя подобные функции, боты избавляют менеджеров от рутинных задач.
Бот быстро найдет информацию
Бот, который оснащен элементами искусственного интеллекта, вмещает огромный объем вопросов и ответов на них. В таком случае он ищет информацию быстрее, чем человек. Удобно использовать его в ведении документации страховой или юридической компании, где нужно работать с большими объемами данных.
Бот автоматизирует рутину
Чат-бот может распознать запрос от клиента и предоставить необходимый ответ автономно, без помощи человека. Задача такого бота – автоматизировать рутинные действия человека, тем самым сэкономив ему время. Это полезно для задач по отслеживанию посылок, заказам службы такси или расписанию транспорта.