Согласно опросу Inbound, главная проблема современных маркетологов состоит в генерации трафика и лидов. Рост конкуренции еще усугубляет данную ситуацию. Стоит учесть и огромное разнообразие площадок для продвижения товаров и услуг, из-за чего бывает действительно сложно выбрать направления, которые сработают и концентрировать усилия на них.
Что стоит сделать?
Качественный и востребованный у ЦА контент. Опросы показывают, что более 40% потребителей жаждут именно видео, в то время как всего 20% из них предпочитают обращаться к блогам. Знают ли все маркетологи о том, какой контент востребован у их клиентов? Делают ли они по настоящему увлекательный контент? Если у вас с этим все в порядке и вы способны к созданию того контента, который вызывает интерес пользователей, важно грамотно продвигаться, чтобы помочь пользователям его заметить. В наши дни из-за обилия контента в интернете уже нелегко бороться за внимание потребителей, но если отслеживать тренды и экспериментировать с форматами - маркетолог преуспеет.