Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог

Интеграция Jivosite с retailCRM


через сервис Albato
БИЗНЕС ПО СВОИМ пРАВИЛАМ
Для эффективного управления - RetailCrm. Для контроля коммуникаций - чат от JivoSite. А если хочется объединить все вместе? Через Albato. Интегрируйте ваши инструменты и предлагайте своим клиентам еще лучший покупательский опыт, что, несомненно, повысит их LTV.

Раньше при общении с потенциальными заказчиками вся история диалогов отображалась лишь в JivoSite. Менеджер вынужден был копировать их в CRM или постоянно возвращаться к самому сервису. После интеграции онлайн-чата с помощью Albato.ru все беседы будут автоматически сохранятся в карточке контрагента в RetailCRM в виде заметки.

Albato работает по принципу хаба, который имеет доступ к ключам большинства популярных сервисов. При этом интеграция происходит абсолютно бесплатно и весьма гибко, то есть вы сами решаете, какие опции и возможности нужно применять.
Невероятно простые интеграции
с помощью Albato
Be effective! Be digital!
Для решения многих бизнес-задач и, в том числе, для эффективной коммуникации с клиентами существует большое число инструментов, позволяющих автоматизировать и оцифровать процессы. Их применение удобно и просто, но для многих становится трудностью вопрос интеграции. Легкое и оперативное решение предлагает Albato.ru. Это новый и невероятно гибкий в обращении инструмент, который позволяет внедрить разнообразные модули и ПО в повседневную работу без привлечения программистов.
Интеграция RetailCRM
Функциональная интеграция, позволяющая менеджерам эффективнее вести коммуникацию с клиентом. При общении онлайн можно сразу видеть историю взаимоотношений покупателя с магазином.

  1. Чтобы интегрировать RetailCRM в Albato, необходимо выполнить ряд простых шагов.
  2. Откройте главный экран Albato.ru.
  3. Выберите в правой верхней части вкладку "Подключения". Перед вами откроется список возможных, из которого нужно выбрать RetailCRM. Нажмите кнопку "Добавить подключение".
  4. Появится поле для заполнения. Укажите название вашей учетной записи в соответствующей графе. Далее скопируйте домен вашего аккаунта RetailCRM и вставьте это значение в нужной графе Albato.ru. Taken API можно узнать на самом сайте RetailCRM.
  5. Для этого нужно открыть меню "Администрирование". Его иконка в виде шестеренки располагается в верхнем левом углу кабинета.
  6. Затем перейдите на вкладку "Ключи доступа к API".
  7. Скопируйте значение ключа и перенесите в соответствующее поле Albato.ru.
  8. Выберите формат телефонного номера, который желаете передавать в RetailCRM и нажмите кнопку "Сохранить".
После этого вы можете осуществить проверку подключения, нажав соответствующую кнопку в раскрывшемся списке.
Интеграция JivoSite
Albato позволяет автоматически сохранять все диалоги с клиентами из JivoSite в карточке контрагента в RetailCRM в виде заметки.

Добиться этого можно за пару простых шагов.
  1. Откройте главный экран Albato.ru и выберите в верхней части опцию "Подключения".
  2. В раскрывшемся списке откройте JivoSite.
  3. Нажмите кнопку "Добавить подключение".
  4. В появившемся поле для заполнения введите название аккаунта и кликните по кнопке "Сохранить".
  5. Появится значение URL настройки Webhook. Его необходимо скопировать.
  6. Перейдите на JivoSite. Выберите подключаемый канал (для каждого из возможных требуется отдельно указывать этот параметр) и перейдите в его настройки.
  7. На открывшейся странице перейдите в меню, расположенное в левой части и нажмите ссылку "Настройки интеграции для разработчиков". Вы увидите поле для заполнения, где вначале нужно перетащите бегунок Webhook на позицию "On".
  8. Перед вами появится текстовое поле под названием "URL для Webhook". Сюда нужно вставить скопированное до этого значение в Albato.ru и нажать кнопку "Сохранить".

»
Таким образом, совершенно бесплатно, просто и всего за несколько минут вы сможете интегрировать два полезнейших сервиса для эффективных онлайн-продаж.