Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени
Блог

Интернет-маркетинг 2018

Что действительно будет работать в этом году
Ежегодно приоритетные направления в сфере бизнеса, маркетинга, инструментов продвижения товаров и услуг меняются. Предыдущий опыт, развитие технологий подсказывают, что необходимо скорректировать, от чего отказаться, а что
наоборот привнести в повседневную деятельность. О ключевых трендах,
ожидающих интернет-маркетинг в 2018 году, вы сможете
узнать из этой статьи.
Потребители жаждут полезный контент

Это утверждение стоит взять на заметку, даже если ваш бизнес не связан с digital-сферой. Доставка суши, дизайн одежды, производство мебели и прочее — в каждой из областей необходимо рассказывать существующим и потенциальным клиентам о пользе продукта, какие проблемы он может решить. Главное, чтобы подаваемая информация была небанальной и действительно полезной.

Кстати, такой контент по достоинству оценят не только потребители, но и поисковые системы, которые теперь не обращают внимание на количество ключевых слов в материалах сайта, а пристально следят за поведением пользователей на нем.
форматы контента
Визуализация данных
Длинные тексты и посты мало кто читает. Поэтому предлагаемую посетителям информацию нужно обязательно подкреплять визуальным рядом. С этой задачей хорошо справятся:

  • тематические изображения;
  • инфографика;
  • видео.
Последнему формату стоит уделить особое внимание, ведь именно он является наиболее популярным. С помощью видео на собственной странице в социальных сетях, на YouTube канале, в мессенджерах вы можете рассказывать пользователям о преимуществах вашего продукта, давать экспертные советы, отвечать на актуальные вопросы. Все то, что вы пишите на корпоративных ресурсах текстом, можно представить и в видео формате.
Онлайн трансляции
на пике популярности
Be creative! Be online!
Возможность создать так называемый прямой эфир есть практически в каждой социальной сети. И такие трансляции сейчас на пике популярности. Главный плюс их в том, что отклик среди подписчиков становится мгновенным. Вы должны поддерживать желание общаться, задавать вопросы и комментировать. Спрашивайте аудиторию, что ей было бы интересно узнать о вашем продукте и компании. Повод для онлайн-трансляции может быть практически любым: обновления в линейке, выполнение рядовых задач, встреча с партнерами, важные свершения и достижения.
Мобильные приложения
Привязанность пользователей к стационарным компьютерам сводится к минимуму. Все чаще и дольше люди проводят время со своими смартфонами в ожидании самолетов, по дороге домой и в прочие моменты. Поэтому мобильные приложения и адаптированные версии сайтов — обязательный компонент успешного интернет-маркетинга.

Кстати, в связи с увеличивающимся использованием мобильных устройств, голосовые запросы станут чаще. Как правило, эти запросы включают в себя вопросительные предложения и так называемые низкочастотники. Под них также стоит подстроить страницы своего сайта.
Смарт контент
под потребности клиента
Важный тренд 2018 года — содержание, которое само подстраивается под потребности клиента и его интересы. Раньше для всех посетителей сайта показывалась одинаковая информация: О нас, Преимущества, Контакты, Каталог. Теперь же системы научились отслеживать поведение посетителей до таких малых деталей, что каждому из них можно показать именно соответствующий его интересам контент.

Например, для тех, кто пришел на сайт впервые, появится приветственное видео и презентация. Для посетителей, бывших на вашем ресурсе ранее — перечень новинок. Также можно ранжировать информацию и в соответствии с запросом пользователя в поисковой системе.

Эти технологии позволяют показать клиентам, что вы заботитесь о каждом из них и стремитесь разрешить именно его проблему.
Чат-боты
Продажи и сервис на автомате
Имитаторы живых собеседников набирают популярность и по прогнозам специалистов уже к 2020 году будут отвечать за 85% взаимодействий с клиентами. Они могут консультировать, предлагать совершить покупку, при этом выстраивая свой ответ на основе общения с пользователем, а не по одинаковым шаблонным фразам.
SMM-тренды
Новые форматы рекламы
Главный тренд, который прослеживается, практически, везде — стремление к упрощению контента. Это же касается графики, анимации и прочих элементов. Не стоит в 2018 году забывать о необходимости интеграции социальных сетей и мессенджеров в свою работу. Это эффективные точки контакта, которые помогут выстроить диалог с клиентом, поддержать и укрепить связь с ним.

Кстати, не стоит забывать и о лидерах мнений в социальных сетях, чьи позиции и влияние лишь окрепнут в 2018 году.

Еще один важный тренд — видоизменение формата рекламы. От прямых сообщений "в лоб" пользователи устали. Такие promo раздражают и выводят из себя. Куда большую эффективность доказывает нативная реклама и сторителлинг.

»
Такие трансформации ждут интернет-маркетинг в 2018 году. Беря на вооружение актуальные тренды и отказываясь от неработающих инструментов, вы сможете достичь еще более высоких вершин за предстоящие 365 дней.