Список подарков за покупку и приятных бонусов можно озвучить заранее, тогда это выступит дополнительным стимулом к совершению сделки. Продавец может не указывать конкретный вид презента, обозначить лишь условия его получения. Тогда это создаст интригу и поможет завуалировать подарок, который не сильно соответствует определению "ценный и значимый".
Также можно вовсе не оговаривать условия программы лояльности заранее, а преподнести подарок по факту их выполнения, то есть сделать сюрприз. Тогда всплеск эмоций и прочные приятные воспоминания гарантированы.
Приурочить выдачу подарков можно к старту продаж, сезонной акции, празднику. Также можно ограничить предложение по времени, создав тем самым эффект срочности. На основе программы лояльности можно запустить реферальную рекламу (то есть поощрять за рекомендации вашей площадки знакомым и близким).