Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в будни с 10:00 до 19:00
по московскому времени




Блог


Убрать, добавить, заменить



Продвижение интернет магазина
How to be effective
Для тех веб-ресурсов, которые специализируются на продажах онлайн, очень большую роль играет не только трафик, но и показатели его конверсии, а также число возвратов среди пользователей, уже совершивших покупку. И если интернет-магазин не реализует инновационные и уникальные товары по невероятно низким ценам, то очень многое зависит от SEO-позиций, грамотной настройке рекламы и продуманном юзабилити. Иногда мелкие и не совсем ошибки могут серьезно снизить ключевые показатели, а значит и весь уровень продаж. В этой статье постараемся разобраться в том, что должно быть учтено в онлайн-магазине, чтобы всегда иметь хорошую конверсионность и большое число лояльных клиентов.
дизайн
Элементы, отличающие сайт от аналогичных
Как правило, совершая покупки в сети, будущие клиенты единовременно просматривают предложения от разных магазинов, сравнивая и анализируя их. Качественная фавиконка и креативное описание страниц позволит выделиться из общей массы и запомниться клиенту, что серьезно сокращает риск того, что вкладка вашего магазина будет случайно закрыта.

При этом важно следить, чтобы все составляющие (изображения, контент, рекламная подача и прочее) были разработаны в общей стилистике. Так у пользователей будут формироваться устойчивые ассоциации с вашим сайтом, что повышает его запоминаемость.
дизайн
Раздражающие элементы
Отпугивать посетителей может резкая музыка или видео, поставленные в режим автовоспроизведения. С осторожностью стоит относиться и к всплывающим окнам в формате pop-up. Если оно слишком рано возникает на странице, когда пользователь еще не осмотрелся на вашем ресурсе, а также совсем неясно, как его убрать, вероятнее всего, закрыта будет вся вкладка.
дизайн
Мобильная адаптация




Число трафика со смартфонов и планшетов с каждым месяцем неуклонно растет. Об этом всегда стоит помнить. Даже если вы провели адаптацию всех страниц под мобильные устройства, иногда стоит проверять корректность отображения, чтобы точно ничего не давало сбоев в этом вопросе.
технологии
Скорость загрузки сайта
и его страниц
Многие упускают эту деталь из виду. Если сайт грузится долго, то, вероятнее всего, терпение посетителя кончится раньше, он покинет ваш ресурс и больше не будет возвращаться. Чтобы этого избежать регулярно проводите оптимизацию изображений и используйте кеширование страниц.
контент
Информативность главной страницы








Заходя на ваш ресурс пользователь должен сразу понимать его тематику и ключевые отличия от конкурентов. Здесь можно разместить не только ссылку на каталог, но и указать конкретное УТП с перечнем его преимуществ, регион работы.
важная ИНФОРМАЦИЯ
Контакты и понятные условия доставки и оплаты
Если у вас есть офлайн-точки (пункт самовывоза или же шоу-румы и прочее), то информация о них должна быть представлена максимально доступно. Посетители не хотят и не должны утруждать себя самостоятельным уточнением деталей. Проще все узнать сразу на одном ресурсе: часы работы, адрес, схему проезда.

Понятные условия доставки и оплаты - это ключ к принятию решения. Поэтому такие сведения должны быть легкодоступными с любой страницы вашего онлайн-магазина.
реклама
Продуманное продвижение
В заключение стоит отметить, что сколь бы хорошим не было юзабилити сайта, продажи все равно будут низкими без достаточного количества трафика. Чтобы обеспечить его должный объем, задействуйте как можно большее количество каналов для продвижения.

  1. Поиск по картинкам. Обязательно прописывайте все мета-теги к изображениям. Многие потенциальные покупатели используют поиск по картинкам от систем Google, Яндекс.

  2. Продвижение в социальных сетях. Сделайте свою группу, разместите на своем сайте иконки соцсетей с активными ссылками «Поделиться». Даже один репост может привести нового покупателя к вам.

  3. Поисковая выдача и контекстная реклама. Нужно помнить и об этих эффективных инструментах. Сделайте так, чтобы ваш сайт был среди первых в поисковой выдаче и всплывал при осуществлении конкурентных запросов.

Кроме того, необходимым будет приобретение SSL-сертификата безопасности, который вызовет доверие у покупателей.


Чтобы бюджет расходовался эффективно, анализируйте результаты тех или иных нововведений, подключения конкретных каналов, маркетинговых инноваций. Тогда вы сможете задействовать только действительно полезные инструменты и площадки размещения, планомерно и прогнозируемо повышая ваши продажи.