На практике большую часть своего рабочего времени специалисты по продажам тратят на ту деятельность, которая не связана напрямую с их непосредственной работой. Около 45% респондентов отмечают слишком высокий объем административных задач, которые им приходится решать. Нередко большое количество времени уходит на обслуживание, что входит в подведомственность других отделов.
Чтобы решить возникшую проблему многие из успешных специалистов по продажам используют современные мобильные технологии. Так, популярными являются приложения для поддержания связи с клиентами (53% из опрошенных пользуется ими), получения напоминаний и общения с коллегами (46% и 44% соответственно).
Не меньшее значение приобретает аналитика и обучение. Большая часть (70% из опрошенных) планируют использовать аналитические инструменты. Это повышает продуктивность, сокращая время на обработку лидов и ускоряя процесс продаж. Стоит отметить, что те команды, которые имеют хорошие показатели в этой области, в 2,5 раза более успешны в обучении сотрудников, нежели их менее эффективные коллеги.