Многие считают летний период таким же, как и все остальные сезоны, разве что шубы и новогодние елки не имеют спроса. На самом деле, это не совсем так. Спад спроса и продаж
отмечается практически во всех отрасли масс-маркета. Предпосылками для этого служат три основные причины.
- Сезон отпусков. Далеко не все могут себе позволить отдыхать на курортах в любое время года, поэтому традиционно летом многие разъезжаются по дачам или отдыхать на морском побережье.
- Отсутствие лишних денег. В преддверии отпуска и поездки на отдых люди деньги откладывают именно на это и лишних покупок делать не хотят. После отдыха и вовсе большинство ощущает нехватку финансов на самые элементарные вещи.
- Смещение фокуса интересов. В большей части регионов нашей страны лето традиционно считается периодом, когда хочется гулять, ездить на шашлыки, но никак не сидеть за компьютером, листая каталоги интернет-магазинов.
Все это и ведет к снижению спроса и активности покупателей в летний сезон. Полностью этого избежать вряд ли удастся, но
можно сократить уровень спада, если вы возьмете на вооружение наши советы.